.rrIVcPgl, [rrIVcPgl] { background-color: #000000; }
Pokemon GO: правила выживания в России

Pokemon GO: правила выживания в России

30.07.16News

Вот уже почти месяц мы живём в мире победивших Покемонов. Вряд ли кто мог предположить масштабы бедствия. Нехитрое развлечение с геолокацией и дополненной реальностью не просто озолотило своих создателей, но и породило волну безумия, причём даже в странах, где Pokemon GO до сих пор недоступна официально. Например, в России. Покемонов опасаются политики, используют рекламщики и эксплуатируют мошенники. И сегодня мы посмотрим, как именно новое детище Niantic собираются встречать на родине Пушкина и Толстого.

Шпион, выйди вон

Даже неудивительно, что в наше неспокойное время массово-популярное приложение, да ещё с геолокацией и возможностью съёмки фотографий было зачислено в инструменты шпионажа всевозможных спецслужб. И ладно бы такими домыслами баловались сторонники всемирного заговора — нет, предупреждения следуют из вполне адекватных источников. Например, генерал-майор ФСБ в запасе и член Совета по внешней и оборонной политике Александр Михайлов предостерёг своих коллег по оборонному ведомству от ловли покемонов на секретных объектах:

…если взрослые придурки играют на территории воинских частей, на режимных объектах — это проблема. Информация с этих мест уходит, а дальше уже дело техники.

И в самом деле: если в 80-е советские спецслужбы восстанавливали конструкции американской техники по купленным в США сборным моделям, то почему бы иностранцам теперь не выискивать момент, когда в объектив камеры смартфона попадёт суперподлодка или сверхсекретный самолёт?

Pokemon GO: правила выживания в России

Хотя, кто знает, может генерал-майор и недалёк от истины. Если не спецслужбы, так мошенники уже реализовали схему, описанную Михайловым. Учитывая, что Pokemon GO нынче массово распространяется с помощью APK, нечистые на руку умельцы поспешили нанести свой удар. О чём и предостерегает наших соотечественников Роскомнадзор:

Поскольку официально игра ещё не доступна пользователям во всём мире, многие геймеры хотят получить доступ к ней раньше официального релиза в их регионе путём скачивания APK из сторонних источников. Эти источники используются мошенниками, которые распространяют через них вирус DroidJack. Он позволяет перехватить контроль над устройством жертвы, похитить её личные данные и следить за передвижениями.

Но всё же чаще Pokemon GO обвиняют не в шпионстве, а в… сатанизме!

 

Во имя отца и сына, пикачу и чармандера…

Первыми состоянием душ российских охотников на покемонов озаботились петербургские казаки. Оставив за границами материала абсурдность локализации этих поборников праведности, мы лишь приведём слова атамана общества «Ирбис» Андрея Полякова:

Нужно людей вытаскивать из виртуального мира, а то это вообще сатанизмом попахивает. Столько есть реально интересных дел и профессий на нашей земле, сколько всего можно интересного сделать, так что нельзя отвлекаться на всякую ерунду.

С одной стороны, не поспоришь, с другой — причём тут сатанизм? Мы и без инфернальных сущностей прекрасно справляемся с убиением времени. Хотя не отстаёт от казаков и первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич:

Ощущение, что дьявол пришёл через этот механизм, и пытается просто развалить нас изнутри духовно.

Добро хоть не предлагают окроплять телефоны святой водой. Далеко не вся техника нынче с защитой от влаги.

Pokemon GO: правила выживания в России

В контексте всего этого даже удивительно, что Русская Православная Церковь, иногда, мягко говоря, перегибающая палку, ограничилась лишь просьбой не ловить карманных монстров в церквях и на кладбищах. Впрочем, с другой стороны, «покемонство» в храме, расценённое как оскорбление чувств верующих — вполне себе уголовное преступление. Так что рисковать не стоит.

Зато вот, например, в московском Кремле покемонов ловить можно. Это даже косвенно подтвердил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Впрочем, с оговоркой:

Покемоны — это не повод, чтобы сокровищницу мировой культуры Кремль посетить. Более того, Кремль беспрецедентно открыт, несмотря на то, что это резиденция главы государства.

Но пока правительство и политики покемонов опасаются, в самых разных сферах жизни России Pokemon GO начинают использовать как рекламу.

 

Быть в тренде

Минувшая пара недель показала, что запрыгнуть на подножку успешного поезда хотят почти все. Больше всего отличилась, как ни странно, банковская сфера. Сначала «ПриватБанк» предложил бонусы посетителям «покестопов» возле своих отделений. Затем «РокетБанк» принялся расплачиваться виртуальными рокетрублями за каждого карманного монстра, пойманного в отделениях «Открытия». Буквально на днях к этой компании присоединился и левиафан «Сбербанк»: около отделений в 16 городах России появились приманки, позволяющие ловить больше покемонов. Но веселее другое: активировав особый код на специальном сайте, каждый желающий может получить бесплатную страховку от Сбербанка. Правда, распространяется она только на травмы, полученные во время игры в Pokemon GO. Так что не забудьте заручиться доказательством, что, например, руку вы сломали именно в погоне за Драгонайтом, а не в драке с соседом Васей из команды Мистик.

Pokemon GO: правила выживания в России

Ещё один пример использования Pokemon GO в рекламе подаёт крупнейший столичный аэропорт «Домодедово». До 7 августа за скриншот с пойманным на территории терминала карманным монстром будет предоставляться скидка в магазинах, кафе и ресторанах воздушного узла.

Pokemon GO: правила выживания в России

На тех же условиях предоставляет скидку сеть столичных пабов «Джон Донн», а вот сеть «Юлмарт» за фотографии покемонов на фоне своего логотипа сразу начисляет бонусные баллы.

И особенно отличился один из крупнейших музеев России — Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина. На прошлой неделе в официальной Twitter-страничке был размещён призыв приходить в музей ради покемонов, а менеджер интернет-порталов ГМИИ Тамара Великоднева вовсе подтвердила, что культурное достояние совершенно не против Pokemon GO:

В начале недели мы скачали приложение и решили посмотреть, есть ли покемоны в музее. Да, есть. Мы написали об этом в музейный Твиттер и позвали людей в музей, пусть даже собирать покемонов… Чтобы посетить музей, надо приобрести билет, поэтому мы сомневаемся, что люди будут приходить к нам только ради игры.

Pokemon GO: правила выживания в России

 

Мимокрокодил

Несмотря на недоступность в России — Pokemon GO всё чаще и чаще появляется даже в областях, совершенно не связанных с играми.

Совсем недавно отгремела история со скандальными рекламными слоганами «Бургер Кинг», как сеть ресторанов вновь напомнила о себе. Используя открытые источники, Дмитрий Медовый, генеральный директор российского подразделения Burger King, вызвал на дуэль в Pokemon GO своего коллегу-конкурента — президента «Макдоналдс-Москва» Хамзата Хасбулатова. Проигравшему грозил бы день работы в ресторане-победителе. В женской униформе. Пари явно подсмотрели у миллиардеров, но Ричарда Брэнсона женская униформа когда-то не испугала. Увы, пока поединку состояться не суждено, ведь в Pokemon GO нет функционала дуэлей между игроками.

Не упускают возможности заработать на Pokemon GO и обычные люди. Сайт объявлений Avito просто пестрит различными предложениями: от простой установки Pokemon GO до прокачки аккаунта и поиска редких покемонов. Само собой, за умеренную (и не очень) плату.

  • Pokemon GO: правила выживания в России
  • Pokemon GO: правила выживания в России
  • Pokemon GO: правила выживания в России
  • Pokemon GO: правила выживания в России

Покемания добралась и до Екатеринбурга, жители которого уже успели заметить, как один из гранитных шаров в городе перекрасили в яркий покеболл. Власти удивились не меньше самих жителей, но противоречивых действий принимать не стали, а просто оставили шар в покое. Но сами фанаты на этом не остановились и раскрасили ещё один шар — на этот раз в цвета покебола для высокоуровневых монстров.

Pokemon GO: правила выживания в России Pokemon GO: правила выживания в России

И под занавес… Не обошла вниманием Pokemon GO и российская эстрада. В частности, знаменитый дебошир и лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров «запокемонил» даже короткий домашний клип:

Любой тренд без Шнура — не тренд. Вот уж правда — «редкий покемон».

 

Автор текста: Яна Сорокина

Источник: 4pda.ru


80 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • cash-in-sky30.07.16 | 15:38 |

      abdfgcht,
      Pokemon Get Out

      • Fler_Korona30.07.16 | 15:45 |

        Шнуров был лишний. Вот в клипе "Мандаринки - кайфую" он был к месту, но не здесь))

        • Dogii30.07.16 | 16:10 |


          Pokemon GO заселить их в Apple Watch и пускай хомячки бегают кайфуют, да в одном )

          • Dogii30.07.16 | 16:12 |

            *два

            • AppSalex30.07.16 | 16:17 |

              Музей особо отличился...

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • Планшетик)30.07.16 | 18:34 |

                    mrgreeny,
                    вспомнил сотки с покемонами - прослезился
                    Согласен с Вами, но, к сожалению, люди у нас такие.(

                • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

      • Galaxy S 330.07.16 | 18:49 |

        abdfgcht,
        Сейчас бы на Nokia 5800 покемонов ловить😂

        • GUGUCHA2331.07.16 | 10:28 |

          abdfgcht,
          и вейперов заодно

          • Pondesss31.07.16 | 11:24 |

            а вот отсюда подробнее

            • golandets1.08.16 | 07:36 |

              GUGUCHA23,
              а этих болезненных-то, за что? законом пока не запрещено покемонят где хотят :D

            • nightsidechild31.07.16 | 10:46 |

              abdfgcht,Ахаха, ну просто типичнейший менталитет низкоинтеллектного-СНГешного типа, молодец) а сам чего, в танки гоняешь? Или футбол с пивком по вечерам глядишь? Или дотка наверное, да?)
              З.ы. не являюсь фанатом покемонов от слова вообще

            • Petr.M.Artifeks30.07.16 | 15:33 |

              там режим дополненной реальности отключается, поправьте шапку из фольги контрразведчики-журналисты- желтописаки

              • Монтгомери30.07.16 | 15:41 |

                Petr.M.Artifeks,
                А зачем его кто-то станет отключать, если с ним интереснее?
                Тем более, что приложение всё равно получает доступ к камере.

                • mishaz87930.07.16 | 15:46 |

                  Монтгомери, без гироскопа покемоны не ловятся.

                  • alexsx062230.07.16 | 17:40 |

                    Монтгомери,
                    без гироскопа камера вкючается, но на акселерометре далеко не удешь, а игра работает. А вообще без AR даже удобнее, не привликаешь внимание буйно помешенных на мусульманстве. Просто у нас в Казани есть парочка, человек 15 мусульман которым покемоны не нравятся им правда и женщины в шортах не нравятся

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • alexsx062230.07.16 | 17:41 |

                      Nik2001Nik3006,
                      если LTE не врубать, то GPS/Glonas вполне зарядку планшета выедают за 12 часов под ноль, а там уже и розетка будет

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                • abakosya30.07.16 | 15:38 |

                  Мир сошел с ума...

                  • dnsankin30.07.16 | 15:41 |

                    шнур сливается

                    • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                    • Nitronew30.07.16 | 15:51 |

                      И действительно. Мир сошел с ума. Люди боятся покемонов :D Да у вас, товарищи, покемонофобия)))

                      • Bio9530.07.16 | 16:16 |

                        Неужели я единственный кто считает этих покемонов лютым трешем..? Даже в 90-е, когда я был ребёнком, меня этот мультфильм не вдохновлял...

                        • pep3l30.07.16 | 16:31 |

                          Bio95,
                          Меня тоже не вдохновлял, хоть по телеку их и крутили. Однако на игрушку я подсел:(

                          • zenija20071.08.16 | 14:28 |

                            pep3l,
                            Все забывают, что покемоны - популярная серия игр на приставках Nintendo ( dendi - пиратская копия именно этой приставки, правда в те далекие годы покемонов еще не было), а сериал сняли именно по играм. И не вижу ничего дикого в том, что одна из этих игр вышла не на родной приставке, а для телефонов. Просто у нас больше на ПК играют, на крайняк PS или коробокс.

                          • kiryu_SK31.07.16 | 11:01 |

                            Bio95,
                            Не надо думать, что ты самый здравомыслящий) меня, например, вообще анимцо не вставляет, однако моя подруга основательно сидела ,и на этой волне закончила вышку по специальности Регионоведение азиатских стран, с профилем на Японию) кому то покажется, что твой любимый фильм/сериал полный отстой) старо как мир - о вкусах не спорят)

                            • meschini31.07.16 | 20:15 |

                              Bio95,
                              Я фанател от этого мультика. Помню до сих пор всех покемонов по именам) сейчас на волне популярности игры даже пересмотреть решил первый сезон. Интересно, хоть и как-то по-детски))

                              • pulyan1.08.16 | 15:17 |

                                Bio95,
                                на 4pda каждый второй "единственный кто считает этих покемонов лютым трешем"

                              • ZlojVirus30.07.16 | 16:16 |

                                Супер масштабная популярность игры наглядно показывает страшные масштабы массового сумасшедствия всего человечества. Похоже, что даже войны скоро прекратятся. Воевать некому будет, все пакемонов будут ловить. С одной стороны может это и хорошо... А с другой - наше общество станет похоже на каникулы гипер дурдома "Солнышко"...

                                • kiryu_SK31.07.16 | 11:04 |

                                  ZlojVirus,
                                  Сумашествие-вещь субъективная) представь спор поедателя козявок против поедателя мух)

                                  • zenija20071.08.16 | 14:33 |

                                    ZlojVirus,
                                    Да, это страшно - одна из серии популярных игр про покемонов вышла не на родной Nintendo, а на телефоне. Пока играли на приставках - все норм, но как только начали играть на телефонах - все, кошмар, мир с ума сошел. Прежде чем что-то писать, изучите предмет обсуждения, о котором вообще ничего не знаете.

                                  • Crunatus30.07.16 | 16:16 |

                                    Статья - однозначно шедевр.
                                    От праведного гнева автора "почему ему запрещено снимать на оборонных объектах" ведь он добрый и хороший - местами ржал в голос. Жаль правда, что автором оказалась - девочка. Подобные откровения от мальчика зашли бы просто на ура. 😂

                                    • Butch_ua30.07.16 | 16:23 |

                                      Crunatus,
                                      Не думаю что на секретных объектах тебе в принципе разрешат ходить с телефоном. Там режим который касается даже наручных часов не говоря уже о мобильном.

                                    • kara77730.07.16 | 16:17 |

                                      Для тех кто попал в стадо,придумали как выживать)

                                      • (Комментарий удален)

                                      • Butch_ua30.07.16 | 16:25 |

                                        Вся эта истирия в России от зашорености и невежества населения не более.

                                        • bercutx30.07.16 | 16:26 |

                                          А раскраска шаров разве не является вандализмом? Странно.

                                          • mishaz87930.07.16 | 16:39 |

                                            bercutx, если бы было невыгодно, но видимо мэрию это устроило. Понты ведь.

                                            • ximik_mv30.07.16 | 18:09 |

                                              bercutx,
                                              Является, но получилось же вполне красиво. Так что там просто нашлись люди, умеющие в здравый смысл.

                                            • _xenus_30.07.16 | 16:27 |

                                              а как с помощью фейк gps срубить 500 бонусов у сбербанка ? у кого нить получилось ?

                                              • alexsx062230.07.16 | 17:44 |

                                                _xenus_,
                                                а фотку с покемоном ты в фотошопе нарисуешь

                                              • 1+1FAQu30.07.16 | 16:32 |

                                                Кому плевать на покемонов, + в чат.

                                                • kiryu_SK31.07.16 | 11:07 |

                                                  1+1FAQu,
                                                  Чувак, то что ты прочел статью и оставил комментарий уже значит, что тебе не плевать)

                                                • exp64030.07.16 | 16:33 |

                                                  А я бы в России,всяких так называемых "казаков" запретил-этих ряженых ,увешанных медальками великовозрастных идиотов.а в покемонов наиграются и забудут

                                                  • alexsx062230.07.16 | 17:44 |

                                                    exp640,
                                                    Откуда казаки в Петербурге вот главный вопрос?

                                                    • mishaz87930.07.16 | 19:17 |

                                                      alexsx0622, на лошадках прискакали.

                                                  • 111Maks30.07.16 | 16:34 |

                                                    Я вчера на пульте пуска ядерных ракет поймал кучу покемонов. Если будет конец света то в этом виноваты будут покемоны а не я.

                                                    • endimops30.07.16 | 16:40 |

                                                      Наверное только в Беларуси никто покемонов не ловит

                                                      • ximik_mv30.07.16 | 18:10 |

                                                        endimops,
                                                        У меня есть друг оттуда, тоже ловит. Говорит, в городе движуха с виду незаметная, но вполне бодрая.

                                                      • Bio9530.07.16 | 16:40 |

                                                        Кстати, у М. Задорнова в 2014 году был концерт "Не дай себя опокемонить" :)))

                                                        • Butch_ua30.07.16 | 16:45 |

                                                          Bio95,
                                                          Задорнов редкий идиот.

                                                          • Дикий_Холод30.07.16 | 17:04 |

                                                            Butch_ua,
                                                            Но в девяностые писал неплохие тексты...

                                                            • Butch_ua30.07.16 | 17:06 |

                                                              Дикий_Холод,
                                                              Сколько помню все было на одной теме, ну тупые...

                                                              • alexsx062230.07.16 | 17:46 |

                                                                Butch_ua,
                                                                нет у него есть и научные публикации, а есть фантастика на уровне нас пороботили рептилойды. там надо очень хорошо делить зерна от плевел

                                                        • (Комментарий удален)

                                                        • Butch_ua30.07.16 | 16:50 |

                                                          Если бы эта игра была от российского разработчика то в СМИ от чиновников и общественности исходили бы другие эмоции, расписала бы гордость за державу, а так проклятый бездуховные американцы придумали как следить за казаками

                                                          • alexsx062230.07.16 | 17:47 |

                                                            Butch_ua,
                                                            Nintendo это Японцы, карты от гугла кстати вообще кореец и русский разрабатывают.

                                                            • Butch_ua30.07.16 | 17:59 |

                                                              alexsx0622,
                                                              Ниндендо издатель, а разработчик? Правильно - бездуховные....

                                                          • tapdroid30.07.16 | 16:55 |

                                                            твит музея прочитал и стало совсем печально(((

                                                            • Batezda30.07.16 | 17:00 |

                                                              Сколько можно уже писать про Покемонов?

                                                              • mishaz87930.07.16 | 17:04 |

                                                                Batezda, вирусная реклама.

                                                              • snovaban30.07.16 | 17:08 |

                                                                Автора статьи повесить за богохульство,совсем осатанели sукi

                                                                • Aftolik83230.07.16 | 17:21 |

                                                                  А мы их душили душили, душили душили. Господи сколько интересно платят новостным агрегаторам за такой мощный форс.

                                                                  • snovaban31.07.16 | 10:00 |

                                                                    Aftolik832,
                                                                    30 сребрянников

                                                                  • metalll89930.07.16 | 17:22 |

                                                                    Насчет режимных объектов - согласен. Но, имхо, если такого "тренера", поймают за этим на режимном объекте - срок от 5 до 15 быстро охладит пыл людей, работающих на подобных объектах и желающих собирать этих существ.

                                                                    • alexsx062230.07.16 | 17:48 |

                                                                      metalll899,
                                                                      покемоны не появляются там где мало людей с запущеным pokemon GO, покемоны появляются каждые 500 метров пути, но мелочь типа крысы или dowzee

                                                                      • ximik_mv30.07.16 | 18:14 |

                                                                        alexsx0622,
                                                                        Покемоны появляются там, где в Ingress скопления exotic matter, то есть в местах, где большая плотность людей со смартфонами, и у мощных порталов. От лично ваших передвижений их появление зависит, только если у вас включен модификатор incense, а без него вы просто натыкаетесь на них.

                                                                        • alexsx062230.07.16 | 20:51 |

                                                                          ximik_mv,
                                                                          я специально ехал на автобусе, пока автобус ехал 20км в час от остановки до остановки 1км, мне защитывали даже киллометры на яйцах, после 40км/ч, полетели покемоны очень активно, каждые 500 метров, специально засекал и ни каких модификаций не было. Версия последняя что выложена на 4пда

                                                                    • cow__boy30.07.16 | 17:22 |

                                                                      што такое покемон?

                                                                      • ximik_mv30.07.16 | 18:16 |

                                                                        cow__boy,
                                                                        Кыш, тут не яндекс.

                                                                      • iOldgamer30.07.16 | 17:45 |

                                                                        Ingress-R.I.P. Даже не понятно, почему игра про портальчики не сорвала больше хайпа, чем плагиат с монстриками из 90-х

                                                                        • ximik_mv30.07.16 | 18:17 |

                                                                          iOldgamer,
                                                                          Я все еще собираю баннеры и набираю ачивке в ингресс, а местные резисты все так же собирают масштабные фермы (а энлайты их так же исправно ломают). Никакой не рип, только видимость его.

                                                                          • kiryu_SK31.07.16 | 11:11 |

                                                                            iOldgamer,
                                                                            Ты сам ответил) ностальгия) лично меня вперло что мои фишки теперь почти живые)

                                                                          • rarina30.07.16 | 17:59 |

                                                                            На саму игру мне пофиг. Но ее слишком много в новостном контенте.

                                                                            • Hasheesh30.07.16 | 18:26 |

                                                                              Слышал, у приверженцев широко известной восточной религии знатно пригорает от любителей этой игры :)

                                                                              • mishaz87930.07.16 | 19:20 |

                                                                                Hasheesh, просто не каждый мужик в тюбетейке с бородой и автоматом наперевес способен терпеть разноцветных демонов.

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                              • djavol13030.07.16 | 19:29 |

                                                                                Успел наботоводить аккаунтов до 30 отбил 2 зарплаты 😂 спасибо покемоны

                                                                                • black7un30.07.16 | 19:42 |

                                                                                  я не говорю, что любители покемонов умственно неполноценные, но если бы у них с головой было бы в поряде, они бы не запускали эту скучную и неинтересную игру

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                • terenty7930.07.16 | 20:51 |

                                                                                  Столько оказывается великовозрастных дебилов, которых вообще то принудительно заставлять работать можно. Ну или гарантированный выход на пенсию отменить.

                                                                                  • snovaban30.07.16 | 21:53 |

                                                                                    Не тупите,снимайте на камеру ловцов покемонов,и на ютюб.реально дикари обезумевшие)) особенно пенсионеры 40 летние))

                                                                                    • piti161030.07.16 | 22:11 |

                                                                                      Лучше бы яйца в ну погоди ловили

                                                                                      • kw229kw22930.07.16 | 23:56 |

                                                                                        >встречать на родине Пушкина и Толстого
                                                                                        Ну да, чем ещё гордиться с нашими технологиями в России.

                                                                                        • wfire5531.07.16 | 00:29 |

                                                                                          Leliil,
                                                                                          _Никто_ из носителей шапочек из фольги не сможет запретить доступ к камере. Ок, не буду возводить в абсолют, 99.99% - не смогут. А остальные не только лишь все.

                                                                                          • egoist.8731.07.16 | 08:20 |

                                                                                            Пока ни разу не видел людей играющих в покемонов которые ударялись в стену,попадали под машины,зависали посередине дороги в поисках или ловле покемонов,не видел прыгающих от радости,что поймали редкого покемона...О какой деградации речь?Возникает такое ощущение,что какое-то средневековье..типа сжечь ведьму-а она точно ведьма?-да-а какие доказательства?-у нее волосы рыжие(это так для примера выделения из толпы)-а ну тогда ладно,сжечь ведьму!Тоже самое вижу и в интернете...Сначала население ноет,что народ не вылазит из дома,теперь он вылез из дома в поисках покемонов и опять народу,что-то не нравится,вешают ярлыки..Зачем?Почему?Потому что новостей много о покемонах,поэтому игроки диб.лы,что?!Народ вылез наулицу,наконец-то!Перестал сидеть и ходит!Радуйтесь!Что вам сделали плохого покемоны и игроки?Кто пострадал от этой игры в России?(То что надоели посты об этом не в счет,это пиар,маркетинг,реклама...которая и появилась из-за тех,кто против этой игры)

                                                                                            • kiryu_SK31.07.16 | 11:22 |

                                                                                              egoist.87,
                                                                                              Я сигарету три дня назад прикуривал, и так засмотрелся на огонёк, что пробил голову проходящим мимо кондиционером) а вот покемоны меня еще не калечили)

                                                                                            • (Комментарий удален)


                                                                                            Завтра без интернета? Как России предрекли «китайский сценарий»
                                                                                            227
                                                                                            13.07.18 News

                                                                                            Несколько дней назад российские журналисты взбудоражили новостью — к 2024 году объём внешнего трафика в РФ сократят с 60% до 5%. Интернет взвыл: здравствуй, «Великий китайский файервол», прощайте, Telegram, заграничные прокси-серверы, VPN и другие радости свободной жизни. Разумеется, всё не так однозначно — СМИ по старой привычке раздули сенсацию из ничего. Однако нам есть что обсудить: спустя 6-8 лет рунет действительно будет другим.

                                                                                             
                                                                                            Тест по Mass Effect: сможете ли вы спасти галактику?
                                                                                            76
                                                                                            26.11.17 News

                                                                                            Признайтесь: нам всем хоть немного, а хотелось побыть капитаном Шепардом. Бороздить просторы Вселенной на «Нормандии», рулить неуправляемым вездеходом «Мако», слушать шуточки от Джокера и давать пинка под зад жнецам и гетам. А заодно — крутить романы с экипажем, находить неожиданных союзников и наживать новых врагов. И ни слабый финал, ни сомнительное продолжение не заставят нас разлюбить трилогию. В честь десятилетнего юбилея космической оперы от BioWare мы подготовили для вас тест — и это наш любимый тест на всей Цитадели!

                                                                                             
                                                                                            Пять причин не покупать дешёвые кабели и зарядники
                                                                                            207
                                                                                            22.01.18 News

                                                                                            Казалось бы, зарядное устройство — это всего один провод и два контакта вилки: сложил один плюс два и пользуешься, все они одинаковы. С таким девизом дешёвые аксессуары и продолжают своё шествие по гаджетам пользователей — пока не становятся причиной громкого инцидента. Недавно интернет облетела новость о взорвавшемся в постели школьницы смартфоне. А ведь это далеко не первый несчастный случай, связанный с заряжающимся мобильником. Не все зарядки одинаково полезны — об этом и поговорим в сегодняшней статье.

                                                                                             
                                                                                            GTA IV в реальной жизни: как русская мафия делила Нью-Йорк
                                                                                            108
                                                                                            6.05.18 News

                                                                                            29 апреля исполнилось десять лет Grand Theft Auto IV — самой «нашей» части в истории серии. Хоть Нико Беллик родом из Сербии, все запомнили Михаила Фаустина, Дмитрия Раскалова и других уголовников, эмигрировавших из СНГ. Они ничем не отличались от «настоящих» авторитетов, покоривших Брайтон-Бич. В честь юбилея GTA IV рассказываем, как в главном городе мира родилась, прославилась и сошла на нет легендарная русская мафия и при чём здесь итальянская Cosa Nostra.

                                                                                             
                                                                                            Что стало с Half-Life 2: Episode 3 — хронология главной мистификации в индустрии
                                                                                            220
                                                                                            7.12.14 News

                                                                                            Казалось бы, буквально вчера мы впервые встречали красавицу Аликс, делали робкие шаги по Городу 17, получали фирменную монтировку и боролись с тоталитарным режимом доктора Брина. Но, нет, прошло уже 10 лет. Сменились аж два поколения консолей, канули в лету одни студии и образовались новые, в моду вошли совершенно другие игры — индустрия и мир вообще изменились. И вспомнить бы по такому случаю великолепную Half-Life 2, поностальгировать… но это вы и сами можете сделать. Мы же предлагаем проследить за её судьбой уже после релиза и, в частности, обсудить формальную кончину серии.

                                                                                             

                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                            АрpPromo

                                                                                            Аpр Promo

                                                                                            Какая из частей DOOM — лучшая?