// //
.rw0lGPWZ, [rw0lGPWZ] { background-color: #a0b4bb; }
Инсайды #1294: Nubia Z18, Lenovo Z5, Samsung Galaxy S10, цветные iPhone (2018)

Инсайды #1294: Nubia Z18, Lenovo Z5, Samsung Galaxy S10, цветные iPhone (2018)

15.05.18 Ekzer

В сети за последние 24 часа: Apple выпустит iPhone в трёх новых цветах; Samsung Galaxy S10 получит экран с увеличенным разрешением и ещё несколько уникальных решений; новое изображение абсолютно безрамочного Lenovo Z5 появилось в сети; Nubia Z18 демонстрирует удивительные результаты в бенчмарке.

Apple выпустит iPhone в трёх новых цветах

Многие фанаты Apple помнят, как в 2013 году компания выпустила iPhone 5C в корпусе из поликарбоната. Отличительной чертой смартфона был необычный для купертиновских устройств выбор цветов: белый, синий, жёлтый, зелёный и розовый. Спустя пять лет компания может повторить эксперимент и выпустить iPhone в трёх ярких цветах: синем, жёлтом и розовом.

Apple iPhone 5C

Слухи кажутся неправдоподобными, особенно с учётом неудачного опыта iPhone 5C. С другой стороны, компания наверняка откажется от поликарбоната и применит анодирование алюминия. Кроме того, нетрадиционные цвета могут стать уделом либо ограниченной партии iPhone X (2018) и iPhone X Plus (2018), либо будут доступны лишь в бюджетном iPhone SE 2. В любом случае отнеситесь к этой информации с осторожностью.

 

Samsung Galaxy S10 получит уникальные особенности

Samsung Galaxy S10, возможно, не будет отличаться от Galaxy S9 с точки зрения дизайна, однако компания планирует использовать для производства корпуса принципиально новые материалы, которые сделают будущий флагман более долговечным. Впрочем, конкретные названия материалов не раскрываются.

Samsung Galaxy S10

Другой слух содержит информацию о новом экране в Galaxy S10. День назад мы писали о том, что Samsung может сделать флагман 2019 года первым устройством со встроенным в экран сканером отпечатков пальцев. Инсайдер Ice Universe заявил, что плотность пикселей экрана Galaxy S10 превысит 600 ppi против нынешних 570 ppi в Galaxy S9. Это означает, что при той же диагонали экрана разрешение превзойдёт QHD+.

За производительность Samsung Galaxy S10 будет отвечать новый процессор Exynos 9820, изготовленный по 7-нм технологии FinFET. Кроме того, чипсет может стать первым решением с собственным графическим ускорителем от Samsung взамен чипа от ARM. Наконец, Samsung Galaxy S10 станет одним из первых смартфонов, совместимых с сетями 5G.

 

Новое изображение абсолютно безрамочного Lenovo Z5 появилось в сети

Уже несколько дней в сети обсуждается новый флагман Lenovo Z5, который, по слухам, должен стать абсолютно безрамочным смартфоном. Его экран займёт более 95% площади передней панели и побьёт рекорд рынка, который принадлежит Vivo Apex. 5,99-дюймовый экран занимает 91% передней панели. День назад новое изображение Lenovo Z5 попало в сеть.

Lenovo Z5

При производстве Lenovo Z5 было запатентовано 18 новых технологий и сделано четыре прорыва в области смартфоностроения. Сенсоры и датчики в Lenovo Z5 будут скрыты под дисплеем, а фронтальная камера скрыта внутри корпуса и будет появляться при необходимости. За производительность отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 845. Lenovo Z5 представят в Китае 14 июня.

 

Nubia Z18 демонстрирует удивительные результаты в бенчмарке

Безрамочный флагман Nubia Z18 ещё только будет представлен, однако уже сейчас известно, что новинка получит процессор Snapdragon 845. На этой неделе аппарат протестировали в AnTuTu, где смартфон набрал впечатляющие 280 тысяч баллов. На сегодняшний день это наивысший результат для мобильного устройства.

Nubia Z18

Ранее первенство принадлежало Xiaomi Mi Mix 2S со счётом 273 741 балл. Очевидно, Snapdragon 845, 8 ГБ оперативной памяти и оптимизация ПО позволили Nubia Z18 всерьёз претендовать на звание самого производительного устройства. Тем не менее стоит дождаться официальных результатов тестирования, которые появятся сразу после анонса Nubia Z18.

Источник: 4pda.ru


106 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • Eiswolf15.05.18 | 22:18 |

        Где зелёный Айфон!?

        • (Комментарий удален)

          • Qfx15.05.18 | 22:51 |

            Mr.Steha,
            на андроньюз Ковтун кинул скрин где у z5 мтк 60((( тут 845. кому верить?(((

            • usr4706715.05.18 | 23:49 |

              Qfx,
              Верить всегда нужно в лучшее. Или это надеяться....

              • (Комментарий удален)

            • LP_Fan_6816.05.18 | 01:23 |

              Qfx,
              Он вроде Z18 Mini тестировал, а не обычный z18

              • iRewer16.05.18 | 02:53 |

                LP_Fan_68,
                Вы про Нубию, или про Леново? :) Э-эээх

                • cured16.05.18 | 09:21 |

                  Отнесусь с осторожностью к этой информации...

              • marxyz16.05.18 | 10:30 |

                Qfx,
                Вполне возможно что правы оба, для Китая мтк, для международки квалк.

              • usr4706715.05.18 | 22:51 |

                Lenovo ещё один угол смартфона показали...

                • MaxMakro15.05.18 | 23:45 |

                  usr47067,
                  В следующей новости еще один угол покажут, так скоро соберем пазл))

                  • usr4706716.05.18 | 00:06 |

                    MaxMakro,
                    Есть версия, что они одну и ту же фотку вертят.

                    • HighReel16.05.18 | 00:48 |

                      usr47067,
                      Надеюсь редакторы не запостят её в пятый раз

                      • MaxMakro16.05.18 | 09:53 |

                        HighReel,
                        Даже не надейтесь))

              • tarquiin15.05.18 | 23:24 |

                Eiswolf,
                Хамелеон было бы бомбезно

                • hecarim16.05.18 | 10:31 |

                  Eiswolf,
                  в 3х же новых цветах хД

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

              • daddysweet15.05.18 | 22:02 |

                alphasim,
                Если леново выпустит такой смартфон и хорошый ценик на него, то остальным брендом надо задуматься

                • Пономарев199315.05.18 | 22:08 |

                  daddysweet,
                  но леново этого не сделает)

                  • user7x15.05.18 | 22:09 |

                    daddysweet,
                    Леново сам по себе *авно, хоть с бровью, хоть без.

                    • Mr.Steha15.05.18 | 22:25 |

                      user7x,
                      Не забывайте о том, что моторола теперь под их крылом

                      • ssovetnikov15.05.18 | 23:22 |

                        Mr.Steha,
                        леново то от этого лучше не стала) да и мото унылое выпускает

                        • tarquiin15.05.18 | 23:26 |

                          ssovetnikov,
                          Мото кстати норм выпускает, конечно не олд скул стайл , но вполне себе удовлетворительно

                          • ssovetnikov16.05.18 | 00:12 |

                            tarquiin,
                            вот если б они обещанный Razr V3 перевыпустили, но так чтоб не хуже оригинала. Вот тогда я бы забрал свои слова обратно. А так кроме Z Force смотреть и не на что в принципе все примерно одинаковое.

                            • tarquiin16.05.18 | 01:21 |

                              ssovetnikov,
                              Я не спорю, у каждого свое мнение. Но в сравнении с TCL lenovo еще молодцы, те Blackberry зарыли ниже дна 😪

                              • Graf Monte Cristo16.05.18 | 06:11 |

                                ssovetnikov,
                                То была их первоапрельская шутка. Забудьте о нём.

                                • LууP216.05.18 | 13:36 |

                                  ssovetnikov,
                                  В Razr V3 ничего примечательного ,кроме внешнего вида не было внешне красивая раскладушка и корпус из алюминия(металла),камера была середнячком,внутренней памяти 10мб ,с возможностью расширения sd-картой,а стоил по тем деньгам как флагман,может последующая модель была тренде,но у Сони-Экриксон ,Нокия модели были намного лучше и мощнее.Из моторол Е398 был хотя и середнячком , а был самым продаваемым телефоном,в отличии о. Razr v3.

                        • tarquiin15.05.18 | 23:26 |

                          daddysweet,
                          Давно пора, а то стали забывать эту божественную надпись Lenovo conecting people и полифоническое тутудунмдуц..

                          • iRewer16.05.18 | 02:54 |

                            tarquiin,
                            А разве это слоган не у Нокии был?

                            • tarquiin16.05.18 | 08:52 |

                              iRewer,
                              У нокии😂 "шютка нэ панимаищь?"

                              • iRewer16.05.18 | 17:07 |

                                tarquiin,
                                Нет, не понимаю

                                • tarquiin16.05.18 | 17:49 |

                                  iRewer,
                                  Бывает

                        • Собакевич15.05.18 | 22:22 |

                          alphasim,
                          Ну конечно - если не унылый черный или серый, то гейский.
                          Вообще, излишняя фиксация на этой теме, может говорить о скрытой склонности к этой теме.

                          • tarquiin16.05.18 | 01:25 |

                            Собакевич,
                            Не могу не поддержать🇻🇦!!! Стереотипы такие унылые и гейские😎

                            • hecarim16.05.18 | 10:33 |

                              Собакевич,
                              мечтаю о выпуске смарта фиолетового цвета...

                              • AntiHlam16.05.18 | 17:32 |

                                hecarim,
                                У хуавея/хонора есть такие

                                • hecarim17.05.18 | 03:36 |

                                  AntiHlam,
                                  у них нет пера (намек на одну известную фирму) ;(

                                • tarquiin16.05.18 | 18:00 |

                                  hecarim,
                                  У соньки такой был когда-то 😪😪

                              • cdtj15.05.18 | 22:50 |

                                alphasim,
                                5С самый красивый был из всех айфонов

                                • Jan9515.05.18 | 23:22 |

                                  cdtj,
                                  Хаха, слишком громко сказано. Телефон для подростков и хипстеров и не более того, у меня у самого белый был такой в свое время, весь обтрескался этот поликарбонат...

                                  • tarquiin15.05.18 | 23:27 |

                                    Jan95,
                                    Поликарбонат топ , особенно софт тач, так что не надо тут)))

                                    • Jan9515.05.18 | 23:29 |

                                      tarquiin,
                                      Тофт тач да, но не гладкий пластик

                                      • tarquiin15.05.18 | 23:51 |

                                        Jan95,
                                        Глянец признак самсунга головного мозга 2011 года.

                              • Mr.Palevo15.05.18 | 21:59 |

                                Безбровный телефон и не от эплл?
                                Дайте два

                                • Mr.Palevo15.05.18 | 21:59 |

                                  Точнее безбородный
                                  Благородный
                                  Леново удивили

                                • 15212315.05.18 | 22:00 |

                                  Не терпится посмотреть на lenovo

                                  • satanabagfix15.05.18 | 22:02 |

                                    Разные цвета, под разные настроения. Куплю все пять. Особенно классно будет под цвет настроения синий купить.

                                    • Dreamer9215.05.18 | 22:37 |

                                      satanabagfix,
                                      шутки не ваш конёк

                                      • satanabagfix15.05.18 | 22:43 |

                                        Dreamer92,
                                        Я никогда не шучу. :-(

                                    • gladvlad15.05.18 | 22:03 |

                                      Zte ожили?

                                      • Best55515.05.18 | 22:19 |

                                        gladvlad,
                                        Дональд приказал им ожить срочно)

                                        • famousaddonis16.05.18 | 03:45 |

                                          gladvlad,
                                          Нубия не зте

                                          • Scorp1oN-Neo16.05.18 | 06:10 |

                                            famousaddonis,
                                            вроде zte.
                                            это как ми а1 (андроид one) vs ми 5х (miui)

                                            • famousaddonis17.05.18 | 06:26 |

                                              Scorp1oN-Neo,
                                              Безумно нелогичный пример.
                                              А1 это просто гугловская линейка хлаоми, нубия это отдельный бренд с отдельным штабом разработчиков и инженеров

                                        • Graf Monte Cristo15.05.18 | 22:03 |

                                          "Его экран займет более 95% площади передней панели..."
                                          И тут же:
                                          "5,99-дюймовый экран занимает 91% передней панели"
                                          Вы уже там определитесь.

                                          • satanabagfix15.05.18 | 22:05 |

                                            Graf Monte Cristo,
                                            Там сравнение с другим телефоном. :-) Внимательнее читайте.

                                            • Graf Monte Cristo15.05.18 | 22:09 |

                                              satanabagfix,
                                              Ну так писать надо нормально. Там упущено словосочетание "в котором", из-за отсутствия которого искажается смысл.

                                              • Wababay15.05.18 | 22:43 |

                                                satanabagfix,
                                                А в статье про виво по ссылке в этом же абзаце указано, что в арех экран занимает 98% передней панели.
                                                Ну и где правда?

                                                • satanabagfix15.05.18 | 22:49 |

                                                  Wababay,
                                                  Сила брат она в правде. У кого правда, тот и сильный.

                                                  • iRewer16.05.18 | 02:57 |

                                                    Wababay,
                                                    Это вот такая ржуналистика у нас во всём теперь.
                                                    Очевидно, что у Апекса 91%, у нового Леново будет >95%.
                                                    А 98% - это фантастика. Просто для этого нужен плоский экран и рамки в 0.05 мм

                                                    • (Комментарий удален)

                                            • DeimonX15.05.18 | 22:08 |

                                              надеюсь ленова выпустит норм по адекватному ценнику.

                                              • NeO92815.05.18 | 22:11 |

                                                Lenovo удивляет. Надеюсь, там будет большая батарея и цена адекватная. Тогда буду знать, на что поменять свой смартфон)

                                                • tarquiin16.05.18 | 08:56 |

                                                  NeO928,
                                                  Lenovo грамотно убрали свои бюджетки на время , теперь буквы леново звучат экзотично и можно в хай сегмент лукануться

                                                • Best55515.05.18 | 22:19 |

                                                  Ужасная перспектива для Айфона...

                                                  • Wababay15.05.18 | 22:51 |

                                                    Best555,
                                                    Ну если они догадаются сделать благородные расцветки, красивые глубокие оттенки используют - то может и годно выйдет. А то в 5с реально были какие-то игрушечные цвета, детсад с пластмассовым корпусом, выглядело дешевкой

                                                    • Best55515.05.18 | 23:01 |

                                                      Wababay,
                                                      Да, цвета должны быть действительно выразительными, а пластик износостойким - тогда есть шанс на успех. А если будут простой пластик и цвета использовать, то это фиаско.

                                                      • -Псих-16.05.18 | 07:06 |

                                                        Best555,
                                                        ну простые цвета под стеклянную восьмерку думаю вполне годно зайдет.
                                                        Еще хотелось бы конечно градиентные комбинации, как у хуавея.

                                                        • Best55516.05.18 | 08:01 |

                                                          -Псих-,
                                                          Стекло - это замечательно. Но разговор (опасения) о пластике. Ладно бы алюминий или стекло, но пластик будет полным фиаско.

                                                  • guseingulievi15.05.18 | 22:20 |

                                                    Жду с10, ми7 подведёт а замена ми6 это только Самсунг.

                                                    • Schultz215.05.18 | 22:22 |

                                                      Nubia имеет какое-то отношение к ZTE или это другая контора?

                                                      • Собакевич15.05.18 | 22:24 |

                                                        Schultz2,
                                                        Это её подразделение.
                                                        Сначала выпускали как-бы премиальные линейки, потом начали шлепать что попало.
                                                        У меня были две Нубии - Z7Max великолепный аппарат, Z9 просто хороший девайс.

                                                        • Собакевич15.05.18 | 22:24 |

                                                          Собакевич,
                                                          Подразделение ZTE.

                                                          • tarquiin16.05.18 | 08:58 |

                                                            Собакевич,
                                                            Z18mini norm должна быть))

                                                          • Graf Monte Cristo15.05.18 | 22:26 |

                                                            Schultz2,
                                                            Дочерняя компания, но юридически независимая.

                                                            • Schultz215.05.18 | 22:26 |

                                                              Graf Monte Cristo,
                                                              Спасибо!

                                                          • famousaddonis16.05.18 | 03:45 |

                                                            Schultz2,
                                                            Не имеет

                                                            • lucart16.05.18 | 04:27 |

                                                              Schultz2,
                                                              Хонор- Хуавей, Тойота-лексус и т.д.

                                                            • Hlopich3215.05.18 | 22:33 |

                                                              насколько я помню 5С был провальным, или история эпплов ничему не учит, вперед на грабли...

                                                              • MaxMakro15.05.18 | 23:48 |

                                                                Hlopich32,
                                                                Какими бы провальным они не были, все равно их покупают...

                                                                • bigpepper16.05.18 | 07:31 |

                                                                  Hlopich32,
                                                                  Что именно было провально? Считаю, эти разноцветные айфоны выглядели выигрышнее, чем унылые алюминиевые. Во всяком случае не такие скучные. Если б эпл делал телефоны на андроиде 😉

                                                                  • Hlopich3218.05.18 | 08:23 |

                                                                    bigpepper,
                                                                    Ну продажи показали обратное.

                                                                • Wababay15.05.18 | 22:46 |

                                                                  Интересно получается, леново стырили концепт виво и преподносят это как супер инновации? Их эппл покусал?

                                                                  • lucart16.05.18 | 04:29 |

                                                                    Wababay,
                                                                    Концепт это безрамочный экран? А по твоему производство смартфонов к чему все это время шло, к брови по всем краям? Тут кто первый встал, того и тапки. Виво только концепт, а Леново рабочий вариант.

                                                                    • -Псих-16.05.18 | 07:08 |

                                                                      lucart,
                                                                      рабочий вариант, который показывают уголком телефона на фото, причем не исключено, что они просто поворачивают этот угол и каждый раз якобы новый...

                                                                      • lucart16.05.18 | 07:34 |

                                                                        -Псих-,
                                                                        В отличии от апекса, этот уже хотят представить.

                                                                        • Wababay16.05.18 | 08:12 |

                                                                          lucart,
                                                                          Виво может тоже хотели представить, просто запатентовать видимо не успели.
                                                                          В принципе хорошо, что смартфоны хоть как-то развиваются, а то застряли в одном формате и буксуют, наращивая гигабайты и гигагерцы без особой пользы.
                                                                          Но идея все равно чужая, люди вон аж на выставку притащили свой концепт, мол, вот над чем мы работаем, что изобретаем. И сканер в дисплей первыми засунуть успели, респект

                                                                  • Freekill98715.05.18 | 23:01 |

                                                                    95%... уже вижу, как через 2-3 года будут безрамочники с загнутыми краями, а маркетологи будут писать про экраны с площадью покрытия 105-110%

                                                                    • tarquiin15.05.18 | 23:07 |

                                                                      А зря не выпускают в разных цветах. Только сони и хуавеи молодцы вьэтом плане , ну и пожалуй Асус еще

                                                                      • vurun16.05.18 | 00:40 |

                                                                        Леново, где P3 с SD 630 и 5000 мАч?

                                                                        • LууP216.05.18 | 13:40 |

                                                                          vurun, лучше 5500 мАч,5000 (Р1)и 5100 мАч (Р2)было нельзя топтаться на месте.

                                                                        • pavelganshin16.05.18 | 01:12 |

                                                                          вот теперь сменю свою первую галактику на десяточку.)))

                                                                          • dumka9316.05.18 | 03:13 |

                                                                            Не понимаю почему 5c был неудачным? Очень годный тел. был для своего времени. Тактильные ощущения от него были просто огонь (намного приятнее лежал в руке по сравнению с тем же 5s), да и покрепче он был. Отходил с ним 3 года без чехла, кроме мелких царапин на задней крышке (коих видно только под ярким светом) ничего больше не было, хотя падал не раз.

                                                                            • lucart16.05.18 | 03:21 |

                                                                              "использовать для производства корпуса принципиально новые материалы"

                                                                              Вибрариум?

                                                                              • El Corazon16.05.18 | 08:01 |

                                                                                lucart,
                                                                                Может вибраНиум? Со вставками адамантия.

                                                                              • Godshavesent16.05.18 | 03:48 |

                                                                                Айфон, айфон, айфон, да они же все одинаковые..

                                                                                • -Псих-16.05.18 | 07:09 |

                                                                                  Godshavesent,
                                                                                  это сяоми все одинаковые и в день выходит по 100500 "новых" одинаковых моделей

                                                                                • Хоту уола16.05.18 | 03:49 |

                                                                                  Lenovo z5 это что то? Уже не хреново

                                                                                  • finochenkooo2316.05.18 | 07:14 |

                                                                                    Неудачного? Почему? По-моему, их много людей купили

                                                                                    • ldalex16.05.18 | 08:42 |

                                                                                      8 android бы выпустили бы уже на lg g5 , надоела 7ка

                                                                                      • praz1s16.05.18 | 09:38 |

                                                                                        Какая нафиг Нубия zte забанили 55000 человек осталось без работы

                                                                                        • wertupoi12316.05.18 | 09:50 |

                                                                                          Мне iPhone 5c нравился, в свое время был аналогом SE, рассчитаном на бюджетный сегмент

                                                                                          • mulyukov16.05.18 | 10:15 |

                                                                                            Тот кто публикует новости и вставляет ссылки читает что он вставляет????
                                                                                            "Экран Vivo Apex занимает 98% передней стороны"- это заголовок новости на которую указывает ссылка,
                                                                                            а это текст из инсайда: "Его экран займёт более 95% площади передней панели и побьёт рекорд рынка, который принадлежит Vivo Apex. 5,99-дюймовый экран занимает 91% передней панели."

                                                                                            • Trener_2316.05.18 | 11:01 |

                                                                                              "однако компания планирует использовать для производства корпуса принципиально новые материалы, которые сделают будущий флагман более долговечным" Вибраниум, разве что... Что там нового может быть? Стекло, металл, пластик.

                                                                                              • Petr$uper16.05.18 | 11:50 |

                                                                                                Samsung же говорили, что не будут пока что выпускать телефон, а займутся ПО 🤨😑

                                                                                                • Dozens16.05.18 | 11:53 |

                                                                                                  "Сенсоры и датчики в Lenovo Z5 будут скрыты под дисплеем, а фронтальная камера скрыта внутри корпуса и будет появляться при необходимости."

                                                                                                  Через 3 года так сделают айфоновцы и скажут, что они придумали новую прорывную технологию, а остальные китайцы будут копировать.

                                                                                                  • [email protected]16.05.18 | 19:24 |

                                                                                                    Как показывает время, что apple наступает на те же грабли. Но надеемся на лучшее в выпуске бюджетных телефонов.

                                                                                                    • ангина17.05.18 | 00:20 |

                                                                                                      Всё правильно, производитель не может предложить что-то новое, а смартфононами рынок кипеть не перестает! P.S Перегрелся рынок

                                                                                                      • ete22.05.18 | 20:01 |

                                                                                                        Зачем увеличивать плотность пикселей? Ее итак перебор, лучше бы 120 герц сделали


                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                        147
                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                         
                                                                                                        Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                        597
                                                                                                        6.03.18 News

                                                                                                        Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                         
                                                                                                        «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                        207
                                                                                                        18.02.18 News

                                                                                                        Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                         
                                                                                                        Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                        300
                                                                                                        12.03.18 News

                                                                                                        Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                         
                                                                                                        Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                        194
                                                                                                        23.04.17 News

                                                                                                        За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                         

                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                        ApрPrоmo

                                                                                                        Aрp Promо

                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                        • Экран 10/10, яркий, сочный, высокое разрешение. В общем просто сказка. Камера хорошая 4/5, как передняя, так и задняя, но на задней в условиях плох…

                                                                                                          nagornylive07.05.18
                                                                                                        • в июне уже будет 3 года пользования этим смартфоном. Аппарат отличный, за свою стоимость тогда не было ему равных в отношении цена/качество. Конечно …

                                                                                                          android358807.05.18
                                                                                                        • Шикарный аппарат, устраивает всем. Единственный минус лично для меня-стеклянная задняя крышка.

                                                                                                          Alienationon06.05.18

                                                                                                        Как вы боретесь с мёртвыми зонами в домашней Wi-Fi сети?

                                                                                                        Чтобы увидеть результаты, необходимо проголосовать.   Все опросы