// //
.r9miRQ8y, [r9miRQ8y] { background-color: #0a1d2c; }
Российские разработчики представили новую хардкорную RPG

Российские разработчики представили новую хардкорную RPG

16.05.18 suotts
88
#

На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для любопытной игры, вдохновлённой классическими ролевыми хитами вроде Diablo и Ancient Domains of Mystery. Если ностальгия и жажда рыцарских подвигов не дают вам покоя, новинка, вероятно, придётся по душе. Встречайте Stoneshard, хардкорную RPG с элементами тактики и roguelike, которая научит вас выживать в суровых реалиях Тёмных веков.

Каждый найдёт здесь что-то для себя: тут вам и вампиры, и средневековье, и обезумевшие древние боги, и даже караваны, которые, увы, грабить нельзя. Отыщите меч побольше, броню попрочнее, да пару зелий для поддержания сил, — и вперёд, отвоёвывать королевство Алдор у разбойников и нежити. На пути к победе вас ждёт множество неминуемых провалов, а воскрешающие зелья, к сожалению, местные алхимики ещё не придумали. После смерти придётся выбирать нового героя, так что не слишком привязывайтесь к своему персонажу, чтобы не плакать над его трупом.

Созданием занимается инди-студия Ink Stains Games из Санкт-Петербурга, которая дебютировала с динамичным шутером 12 is Better Than 6 о тяжёлой жизни на Диком Западе. Stoneshard команда планирует выпустить уже в конце 2018 года, сперва в раннем доступе для Steam, а позднее на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Поддержать разработчиков можно на странице краудфандинговой кампании. Там же есть и короткий пролог будущего приключения, чтобы вам не пришлось покупать кота в мешке.

Источник: 4pda.ru


88 комментариев

  • xanloz16.05.18 | 14:01 |

    Короткий пролог всё покажет, ага

    • Left Boy16.05.18 | 15:06 |

      я такое на мобилы хотел написать...

      • victorich16.05.18 | 15:08 |

        Left Boy,
        На мобилы да, это тема. Но не на ПК

        • vesely16.05.18 | 16:55 |

          victorich,
          Кто то решил возродить игры на денди?

          • victorich16.05.18 | 16:58 |

            vesely,
            Похоже что да, только вот 🤦♂ зачем¿?

            • Zooui17.05.18 | 01:08 |

              После деревянных игрушек - деревянная графика. Э-эволюция.

          • Г'цах17.05.18 | 04:27 |

            victorich,
            На ПК есть NWN. А это наф не надо.

            • lol-shto18.05.18 | 19:56 |

              victorich,
              Судя по всему, это гуй для NetHack. Т е это хардкорная пошаговая игра для ПК. Но мобилы могут такое потянуть и это была бы действительно интересная игра для мобил.
              Нарочито пиксельный графон не люблю, нарисовали бы нормальную двухмерную анимацию.
              Хардкорность там заключается в том, что тебя может убить все что угодно, ничего не понятно, сохранений нет и множество возможностей действий о которых ты тоже не узнаешь если в вики не полезешь.
              Но ни сюжета ни общения (в оригинале) нет, только прохождение случайных лабиринтов.

              • victorich18.05.18 | 20:32 |

                lol-shto,
                Я про то и говорю, нарисовано фигово(другое слово). А то что хард кор или не очень хард - тут уже как самому юзеру понравится. Есть игра про постапокалиптический мир, тоже наши сделали для мобил(забыл название), я в неё играл и относительно успешно, но когда я посмотрел видео одного блогера - я её удалил. Удалил из-за того, что там не реально развиваться без доната, просто не реально. Это то мне и не нравится, должен быть всё равно выбор - типа есть бабло и нет много времени = донат, нет бабла = много времени убей за игрой. А тут совсем много(другое слово) времени надо убить, почти всю свою жизнь, чтобы выйти на средний показатель.
                Но её сделали реально круто, не то что вот ЭтО что-то. Позорище¡¡¡

          • victorich16.05.18 | 15:07 |

            xanloz,
            Ну да ))) показала дичь конкретную, как они достали уже эти пиксельные игры. Это же не денди и не сега, им не стыдно такую дичь в массы выводить? К примеру когда вышла Диабло 1, было супер игра, но после выхода Диабло 2 - Диабло 1 конк.шлак. Вышла Диабло 3 и вот теперь Диабло 2 тоже не айс, не вижу смысла в таких играх.

            • alex268516.05.18 | 16:38 |

              victorich,
              Ну по вашей логике после выхода Фолаут 3 первые два фола превратились в шлак.
              А вот мне они роднее и во все, что вышло позже под этой вывеской играть не могу - организм не принимает.
              Также и тут - если вам не нравятся пиксели, это не значит что это не нравится всем. В минуты "творческого кризиса" - самое то))

              • victorich16.05.18 | 16:56 |

                alex2685,
                Какой кризис? Вы о чём? Если у человека нет идей, зачем лепить вот это? А если идея есть, но нет средств, то нужно искать финансовую поддержку и графику улучшать, а не превращать игры в тетрис 70-х. Это игра напоминает шахматы, фигурки двигаются по клеткам, но сами мертвы. Хоть моргали как нибудь.

                • alex268516.05.18 | 16:59 |

                  victorich,
                  Я не правильно выразился - полчаса поиграть во что - нибудь примитивное иногда тоже хорошо)))

                  • victorich16.05.18 | 17:06 |

                    alex2685,
                    А ну так то да, согласен :)) вспомнить как говорится молодость, походы в компьютерные клубы и начала развития игровой индустрии на ПК :))

                    • alex268516.05.18 | 17:11 |

                      victorich,
                      Я ещё краем спектрум застал, а дальше денди, сега и далее по списку))) Иногда запуская игру "оттуда" я удивляюсь как я это на приставке проходил без сохранений и паролями на японском языке))

                      • alex268516.05.18 | 17:15 |

                        victorich,
                        Ну я ещё слегка спектрум застал)))

                        • victorich16.05.18 | 18:24 |

                          alex2685,
                          Я тоже его застал, но мне он уже тогда не особо понравился :) наверное знал что графон попрёт скоро ))))

                    • Beburat16.05.18 | 18:21 |

                      victorich,
                      А что вы хотели - рогалики практически все такие, чем суровее тем больше беснуется публика. Я сам не фанат перманентных смертей, но спрос на хардкорчик всегда был, а значит и покупатель найдется.

              • sergio532116.05.18 | 14:01 |

                подвальная казуалка...

                • tabex06016.05.18 | 14:04 |

                  А мне такие нравится, будем ждать релиза!

                  • SlavaUser16.05.18 | 14:05 |

                    На фоне ананса сталкера всем аак-то плевать)

                    • SlavaUser16.05.18 | 14:05 |

                      SlavaUser,
                      Анонса*

                      • MysTi(a[L]16.05.18 | 14:06 |

                        SlavaUser,
                        Ну да, еще 3 года плевать и плевать

                        • Faoxad16.05.18 | 14:07 |

                          MysTi(a[L],
                          Заплюют так за три года😅

                        • solmi8716.05.18 | 15:05 |

                          SlavaUser,
                          ну почему же, меня вот заинтресовало. Заинтересовало что-же они такое курят, чтобы выпускать такие игры в 2018..

                          • alex268516.05.18 | 16:41 |

                            SlavaUser,
                            Как бы у этих игр могут быть разные целевые аудитории. Нет?

                          • Раксар16.05.18 | 14:08 |

                            Зачем, уже же есть, под названием "жизнь в России"

                            • PCher16.05.18 | 14:50 |

                              Раксар,
                              С обезумевшими древними божками

                            • FreedomRed16.05.18 | 14:14 |

                              Наши доросли до уровня пиксельных инди-рогаликов. Что дальше, 2д квесты?
                              А на самом деле печально это, раньше у нас были периметр, код доступа:рай, власть закона, операция silent storm, космические рейнджеры, паркан и т.д. а теперь только мобилкопараша и вторичные инди.

                              • alex268516.05.18 | 16:44 |

                                FreedomRed,
                                Именно, что не доросли, а как раз наоборот. Давно уже нет более -менее больших проектов типа Блицкрига, периметра, Петьки...жаль

                                • FreedomRed17.05.18 | 04:16 |

                                  alex2685,
                                  На это я как бы и намекал. Забыл табличку "сарказм", каюсь.

                              • vitkosh16.05.18 | 14:18 |

                                Убого выглядит! Хоть бы уж не позорились в 2018 такое производить из одного заднего места! :D

                                • lucart16.05.18 | 14:19 |

                                  "Stoneshard команда планирует выпустить уже в конце 2018 года, сперва в раннем доступе для Steam, а позднее на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Поддержать разработчиков можно на странице краудфандинговой кампании. "

                                  Ну пацаны, создали бы это на Андроиде купил бы... Играть в такое не на смартфоне бред....

                                  • Tolik203016.05.18 | 14:32 |

                                    lucart,
                                    Согласен на 100%

                                  • LOLWhat[1889]16.05.18 | 14:22 |

                                    2д? О боже....

                                    • Kevin2116.05.18 | 14:31 |

                                      Если российские то это не стоит до обсуждения. Это как русские фантастические фильмы в стиле бондарчучки - провал

                                      • Seven76816.05.18 | 14:33 |

                                        Почему они не сделали анимацию персонажа, а какие-то прыжки, это стиль такой что ли?

                                        • klumber16.05.18 | 14:33 |

                                          "Российские разработчики" и текст в игре ENG

                                          • Priizm16.05.18 | 14:50 |

                                            klumber,
                                            Очевидно, что игра нацелена на мировой релиз, ибо на сколько соотечественники "оценили" можно почитать прямо здесь.

                                            • PCher16.05.18 | 14:57 |

                                              Priizm,
                                              Сто пудов. Во всем мире поржут.

                                              • Priizm16.05.18 | 15:00 |

                                                PCher,
                                                Ага, там и над брейд ржали, и над фез, и над лопатным рыцарем с андертейл до сих пор никак "наржаться" не могут. Не то, что местные "ценители".

                                                • alex268516.05.18 | 16:53 |

                                                  Priizm,
                                                  Местные "ценители" элементарно зажрались. Я тут не так давно прошёл на эмуле wii - donkey kong country returns. Вот оно - оттуда! Как 25 лет назад отмотал! Потом коменты под обзорами почитал - фу для детей, фу сложно, фу нинтендо...

                                                  • Priizm16.05.18 | 17:15 |

                                                    alex2685,
                                                    Ну, я сейчас на 3ds играю, и мне норм.😊

                                                    • alex268516.05.18 | 17:17 |

                                                      Priizm,
                                                      Я свою xl перепрошил))) эмулей туда напихал)))

                                          • sirdar16.05.18 | 14:34 |

                                            Сделали бы ее еще мобильной, я бы купил с удовольствием.

                                            • bogdan2264716.05.18 | 14:37 |

                                              Дарк соулс на минималках

                                              • DrNorton16.05.18 | 14:43 |

                                                Вот это трэшак,ужас с подвала...

                                                • Голый16.05.18 | 14:47 |

                                                  Опять по сути мобильная игра на приставках и пекарне, ну епрст, Семен Семеныч.

                                                  • tlt6316.05.18 | 14:47 |

                                                    Развод по русски , собрать бабло и закрыться 😀😀😀😀

                                                    • Серж616.05.18 | 14:54 |

                                                      Какой кошмар, однако.

                                                      • PCher16.05.18 | 14:56 |

                                                        >Stoneshard команда планирует выпустить уже в конце 2018 года, сперва в раннем доступе для Steam, а позднее на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch

                                                        Посмотрел трейлер. Вот кому оно надо на современных платформах? Давеча про северо-корейскую гонку писали. У меня на первый взгляд с ней ассоциация возникла. Хоть бы не позорились уже.

                                                        И еще что тревожно, сейчас на мобилы куча шлака собранного на коленке пошла. И похоже, оно перелилось через край и льется на другие платформы.

                                                        • ElektroMen16.05.18 | 14:56 |

                                                          Шляпа, как по визуализация стыренная у Dungeon Siege. А механика допотопного уровня.

                                                          • NaioN16.05.18 | 15:00 |

                                                            О чем вы вообще?
                                                            Дьявольский стильный пиксель арт, который просто очаровывает, в купе с интересным геймплеем и вариативностью, в виду кастомной прокачки персонажей и процедурно-генерируемых локаций.
                                                            Шикарно же.

                                                            • Priizm16.05.18 | 15:02 |

                                                              NaioN,
                                                              Сейчас вас местные гурманы и ценители "прекрасного" заклюют.

                                                              • ZAHR16.05.18 | 15:03 |

                                                                NaioN,
                                                                Ты видать один из разрабов этого убожества? Нет, денег не дадим. И не проси.

                                                                • lucart16.05.18 | 15:19 |

                                                                  NaioN,
                                                                  Это как в триниках прийти на бал. Одежка не для тех систем где это разработали. Купить себе мощную приставку, чтоб играть в стильный пиксель арт?

                                                                  • Ekostrike16.05.18 | 15:19 |

                                                                    NaioN,
                                                                    Прекрасен ведьмак 3, прекрасны соулс игры, а это кусок кала.

                                                                    • hecarim17.05.18 | 05:31 |

                                                                      Ekostrike,
                                                                      щас бы ведьмак был прекрасен.

                                                                  • Sanchez_5916.05.18 | 15:01 |

                                                                    А по-моему выглядит обещающе. На телефоне стопроцентно поиграл бы.

                                                                    • Duke_Nukem198916.05.18 | 15:04 |

                                                                      Такие игры больше уместны на мобильных устройствах, том же свиче. Ну или если комп слабый.

                                                                      • Ekostrike16.05.18 | 15:10 |

                                                                        Лол, что ещё они могли представить, конечно же мусор с графикой 70-х за 500 рублей, лучше пере пройти нормальные рпг, чем тратить время на это, вот делают люди всякие там ведьмак 3 и прочее, нет чтобы ровняться на них и делать так же или лучше, нет мы будем делать убогую парашу, это замкнутый круг, ты делаешь парашу её не покупают, из за этого приходится делать ещё одну парашу, и надеется что в этот раз её купят, это безумие.

                                                                        • Priizm16.05.18 | 15:12 |

                                                                          Ekostrike,
                                                                          А сотрудников и денег на игру уровня 3-его ведьмака вы им лично найдёте и предоставите ?

                                                                      • Adam4ik139716.05.18 | 15:15 |

                                                                        Я её за это ролик прошел

                                                                        • SeriousX16.05.18 | 15:27 |

                                                                          Такие игры выпускать для ПК это просто стыд. Эта игра максимум на планшеты и смартфоны тянет. кто будет в такое на ПК играть (2д изометрика)

                                                                          • sanyba580016.05.18 | 15:41 |

                                                                            Ахаха они ещё хотят деньги за это, просто японский стыд

                                                                            • Shagz16.05.18 | 16:14 |

                                                                              Пффф, куда ни глянь, повсюду инди-девелоперы. :)
                                                                              Секрет успеха:
                                                                              - Позаимствовать чт-нибудь у западных девелоперов/паблишеров вроде Devolver
                                                                              - Открыть кампанию по сбору средств
                                                                              - Продавать игру в виде бета-те... простите, раннего доступа.
                                                                              :)))

                                                                              • Crunatus16.05.18 | 16:59 |

                                                                                Shagz,
                                                                                Поздравляю с очередным успешно раскрытым мировым заговором! Я знал, я верил, что эксперты 4PDA вновь не подведут! ☺

                                                                                Но на самом-то деле, разработка даже подобной игры стоит сильно дороже запрашиваемых 30.000, поэтому на Kickstarter как правило идут не за мифическим "сбором денег" на халяву, как оно видится жадным детям, а исключительно с целью засветиться в новостях, оценить размер потенциальной аудитории, получить фидбек на начальных этапах разработки, скорректировать механику и прочими скучными и абсолютно будничными задачами.

                                                                              • ПользовательACE316.05.18 | 16:37 |

                                                                                А чем это отличается от War Groove, которая вот-вот должна выйти?

                                                                                • Rompster17.05.18 | 00:57 |

                                                                                  ПользовательACE3,
                                                                                  War Groove судя по 20 секундам видео на их сайте это пошаговая стратегия, увы, но я увидел копию старинной Java игры Ancient Empires, прям вот слизана, вероятно даже баланс между юнитами, а Stoneshard это roguelike. На первый взгляд возможно похоже, но нет. Ещё есть UniWar, интересная пошаговая стратегия с намёком на Starcraft вселенную, я про 3 рассы.

                                                                                • DouganDante16.05.18 | 16:55 |

                                                                                  Хана 8 ми битная игра . Вот как такое показывать можно ??? Как за такое не стыдно ??? Не понимаю . У нас в украине вроде научились пилить игры у вас же что не игра то непойми что.

                                                                                  • alex268516.05.18 | 17:04 |

                                                                                    DouganDante,
                                                                                    И у нас они когда - то были, когда у вас вышел Ждалкер. А потом куда - то все делось...

                                                                                  • notanda16.05.18 | 16:57 |

                                                                                    в констракте чтоли делали)))

                                                                                    • Zoxxa16.05.18 | 17:23 |

                                                                                      вопрос по заголовку... вот когда говорят хардкорный автосимулятор, то имеют ввиду что игровой процесс будет маскимально похож на реальное управление авто... а хардкорная рпг это как?

                                                                                      • notanda16.05.18 | 17:50 |

                                                                                        Zoxxa,
                                                                                        с какого перепуга хардкордный автосимулятор будет похож на реальное управление авто?))))
                                                                                        hardcore = «жёсткий; радикальный»

                                                                                        • notanda16.05.18 | 17:52 |

                                                                                          Zoxxa,
                                                                                          то есть если со всех сторон на тебя бежит куча зомби - это хардкор... если в автосимуляторе постоянно тебе что-то мешает управлять - это хардкор... а если похож на реал, то это как раз и есть просто симулятор чего-либо

                                                                                        • Fermalion16.05.18 | 17:45 |

                                                                                          Зря ругаетесь, не поиграмши.
                                                                                          Punch Club видели? Пиксельный. Дешево выглядящий. И все равно люто аддиктивный.
                                                                                          А Космических Рейнджеров вспомните - там вообще половина игры - текст. И чего, плохая игра?
                                                                                          Так что не надо делать своих экспертных заключений, основываясь только на трейлере и стране происхождения.

                                                                                          (Если только это не ан*ме, конечно - в случае с ан*ме диагноз предельно понятен даже по скриншоту, za mat sorre).

                                                                                          • [email protected]16.05.18 | 18:11 |

                                                                                            Как бы быть и не на той стороне и не на другой. В плане разделяющих мнения пользователей, что хуже, а что лучше. По субъективному мнению, хоть что то делают. Может в далеком будущем все та ки научатся делать достойные игры. И найдутся инвесторы которые будут вкладывать в игровой мир РФ. А пока юзаем что кому по душе...

                                                                                            • exp1561616.05.18 | 19:06 |

                                                                                              Опять пиксельное дерьмо. Неужели не могут нанять хорошего художника/дизайнера?

                                                                                              • AkymGan16.05.18 | 20:11 |

                                                                                                Думал для смартфона игра и красивое наебадово.

                                                                                                • ze_energy16.05.18 | 21:48 |

                                                                                                  смотрю ролик - думаю, ну можно будет на телефоне попробовать, а тут Стим, ПС3 и остальные, серьезно... Шок

                                                                                                  • ФиолетовыйПук16.05.18 | 22:46 |

                                                                                                    Наши только такой мусор и умеют делать.

                                                                                                    • Pazitron16.05.18 | 23:59 |

                                                                                                      Российски разработчики и ни слова по русски... бред!

                                                                                                      • Tip0303317.05.18 | 00:11 |

                                                                                                        А какого Х она на собачьем языке а не на русском?

                                                                                                        • Nuckelavee17.05.18 | 00:42 |

                                                                                                          Простите уж олдфага, но смешно читать комменты про "графику 70х" и "...не в 2018 же такое". Нынешнее поколение не понимает прелестей данного игродела, зато взроженные на ADOM`е и DF`е, да на любых рогаликах (не путать с roguelite) будут счастливы. И да, мы можем купить себе ТОП ПК, пройти Ведьмака и иже с ними, но сердце все равно там где пиксели, Lukas Arts, Black Isle, Westwood и т.д. Мы будем играть на топовых машинах в тетрис и Фаллаут 1 и 2, слушать Фрэнка Клепацки и в очередной раз спасать наадирать зад Мефисто. Не ваше - пройдите мимо. Проект прошел Кикстартер, а значит свою аудиторию найдет.

                                                                                                          • Rompster17.05.18 | 00:51 |

                                                                                                            Жанр Roguelike очень специфический сам по себе, ASCII графика в почёте и матёрые игроки привыкли именно к такому виду, некоторые как бы не любили RPG глаза выкалывают и не могут получать удовольствие... Кому-то графика очень важна, а кому-то геймплей важнее и того что визуально игра не отпугивает уже достаточно.
                                                                                                            Игра найдёт своих поклонников это точно. Всем добра!

                                                                                                            • warlokelf17.05.18 | 02:29 |

                                                                                                              Они живут в 60 ых

                                                                                                              • Priizm17.05.18 | 11:57 |

                                                                                                                warlokelf,
                                                                                                                А давайте-ка вы назовёте хоть одну компьютерную/консольную игру из 60-ых ?

                                                                                                              • Nuckelavee17.05.18 | 18:40 |

                                                                                                                Spacewar!


                                                                                                                Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                289
                                                                                                                17.06.18 News

                                                                                                                PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                 
                                                                                                                Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                238
                                                                                                                20.06.18 News

                                                                                                                Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                 
                                                                                                                Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                319
                                                                                                                19.06.18 News

                                                                                                                Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                 
                                                                                                                Розовый — на выход! Почему гибель Media Markt ударит по вашему кошельку?
                                                                                                                296
                                                                                                                22.06.18 News

                                                                                                                Бренд Media Markt уйдёт из России. Его владелец — немецкий концерн Ceconomy AG — отдаёт всё хозяину «М.Видео» и «Эльдорадо», получив взамен пятнадцатипроцентную долю в этих гигантах. Это плохо — единственный заграничный игрок влился в состав монополиста, что сократило и без того хилую конкуренцию. 4PDA разобрался, как Media Markt дошёл до жизни такой, что происходит с отечественным рынком электроники и чего ждать конечному потребителю. Спойлер: ничего хорошего.

                                                                                                                 
                                                                                                                OPPO Find X — безрамочный слайдер на топовом железе
                                                                                                                292
                                                                                                                19.06.18 Wadym72

                                                                                                                Компания OPPO провела в Париже презентацию нового флагманского смартфона Find X — это первый аппарат линейки Find после вышедшего четыре года назад Find 7. Ещё до анонса производитель создал интригу, пообещав выпустить устройство с самыми тонкими рамками на рынке. Для реализации этой затеи в Find X применили конструкцию, ранее не используемую ни в одном другом смартфоне.

                                                                                                                 

                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                ApрРromо

                                                                                                                Aрp Рrоmo

                                                                                                                Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?