// //
Hi-Fi плеер FiiO M7 на Android представлен в России

Hi-Fi плеер FiiO M7 на Android представлен в России

16.05.18 Wadym72

В России стартовали продажи нового Hi-Fi плеера FiiO M7. Одной из его ключевых особенностей и отличий от конкурентов стало использование двухъядерного процесора Samsung Exynos 7270. Благодаря этому плеер предлагает возможности смартфонов и в то же время выдаёт качественное звучание за счёт продвинутой аудионачинки.

FiiO M7

Внутри плеера скрывается цифро-аналоговый преобразователь ES9018Q2C. Новинка способна воспроизводить записи формата DSD128 и DSD64: .dsf, .dff APE Fast, Apple Lossless, FLAC, AIFF, WAV — до 192 кГц / 24 бит, а WMA Lossless — до 96 кГц / 24 бит. Для любителей беспроводных наушников имеется поддержка кодека aptX HD.

Благодаря компактным размерам процессора Exynos и низкому потреблению энергии в плеере поместился аккумулятор, обеспечивающий до 20 часов автономной работы в режиме воспроизведения музыки или 40 суток в режиме ожидания. Также предусмотрен слот для карты памяти ёмкостью до 512 ГБ.

Корпус FiiO M7 выполнен из прочного алюминия. На передней стороне находится сенсорный экран диагональю около 3 дюймов. Работает плеер на модифицированной версии Android Nougat, которую переработали под прослушивание музыки, убрав всё лишнее.

FiiO M7

Ориентировочная стоимость FiiO M7 в России составляет 16 590 рублей.

Источник: 4pda.ru


113 комментариев

  • vorchuuun16.05.18 | 16:02 |

    Легче доплатить и купить x5 iii

    • Dogii16.05.18 | 16:03 |

      vorchuuun,
      ага Самсунг

      • Jazz-man16.05.18 | 16:06 |

        и слушать мп3 репчик, ага

        • Goshan199016.05.18 | 16:30 |

          Jazz-man,
          Что сразу репчик - шансончик

          • Eiswolf16.05.18 | 16:44 |

            Вот бы смартфоны были такие же -- небольшие и толстенькие

            • VOLKINET17.05.18 | 08:06 |

              Eiswolf,
              они как бы есть, но не у нас, Onkyo Grandbeat

              • Eiswolf17.05.18 | 12:33 |

                VOLKINET,
                Он дорогущий

                • AlexSLVR21.05.18 | 05:02 |

                  VOLKINET,
                  У нас кстати можно купить официально и с гарантией

            • Eiswolf16.05.18 | 16:45 |

              Jazz-man,
              mp3 джазик, ммммм

              • d/k16.05.18 | 17:55 |

                Jazz-man,
                Не, слушать лоснес в метро, вот для чего их покупают

                • Megaherz0916.05.18 | 20:04 |

                  Jazz-man,
                  ну я не рэп слушю, но мне mp3 320 хватает

                  • Konor1951116.05.18 | 20:06 |

                    Jazz-man,
                    Версусы в мпТри

                • VOLKINET17.05.18 | 08:17 |

                  vorchuuun,
                  как бы плеер этот будет маломощным аналогом для Fiio x3 3nd, но ЦАПоУСЬ в M7 выше уровнем, чем те, что стоят в x3 3nd и даже x3 2nd, есть у меня внешний ЦАП на таком-же чипе и я сравнивал с fiio x3 2nd. Вот только цену бы сравнять с x3 3nd.

                  • AlexSLVR21.05.18 | 05:04 |

                    VOLKINET,
                    Ну так то стационар, который в принципе несравним с портативными реализациями.

                • neformal31216.05.18 | 16:03 |

                  Уже давно хочу взять себе один из плееров FiiO, но останавливает только отсутствие слота под сим-карту (и убивает при этом наличие двух слотов под microSD у некоторых моделей).

                  • Andriy600316.05.18 | 16:07 |

                    neformal312,
                    Ну если нету слота под сим-карту, тогда не помешала бы поддержка хотя бы вафли.

                    • ogyp4uk216.05.18 | 16:25 |

                      Andriy6003,
                      vorchuuun,
                      так там есть вафля, а симкарта в плеере это бредятина. Фоновые излучения узла связи же и ненужная надбавка к цене.

                      • Andriy600316.05.18 | 16:28 |

                        ogyp4uk2,
                        оу, не знал, спасибо.)

                        • neformal31216.05.18 | 16:45 |

                          ogyp4uk2,
                          Не бредятина, а постоянная потоковая музыка, без скачивания и привязки к вайфайю.

                          • Ellenroots16.05.18 | 17:57 |

                            neformal312,
                            Потоковая? В Hi-Fi плеере? Вы сейчас не шутите?

                            • GPSvvv16.05.18 | 18:57 |

                              Ellenroots,
                              Tidal, например. Было-бы действительно неплохо.
                              Хотя, может лучше доплатить и купить LGv30

                              • VOLKINET17.05.18 | 08:36 |

                                Ellenroots,
                                не бред, Tidal дает возможность слушать в минимум аудиосд, максимум в MQA качестве, но MQA будет работать только на поддерживаемых устройствах, кодек работает по типу HDCP и защите на blu-ray, но его можно проиграть на других устройствах, но будет либо 44khz либо 48khz.

                              • xDiezz16.05.18 | 19:55 |

                                neformal312,
                                купить нормальный плеер и слушать ссаное мп3? И с сетью батарейка сядет раза в 3 быстрее

                                • FAWN66616.05.18 | 20:07 |

                                  neformal312,
                                  Для потоковых сервисов--мобилки. Серьезные плееры для солидных форматов с большими битрейтами. Имею fiio x7 mk2 и собственно даже разница между низким и высоким битрейтом в сложных уомпозициях огромна.

                                  • lineon8517.05.18 | 07:46 |

                                    FAWN666,
                                    Твоя огромная разница - самовнушение :)

                                    • AlexSLVR21.05.18 | 05:06 |

                                      lineon85,
                                      Ну тогда вам крупно повезло, можно ужимать всю музыку в Mp3 16kbp\s и наслаждаться многотысячной библиотекой на 2гб флешке

                                • dennis_hawks17.05.18 | 16:28 |

                                  ogyp4uk2,
                                  Нет там вафли.

                              • VladivostokCity16.05.18 | 16:16 |

                                neformal312,
                                >>(и убивает при этом наличие двух слотов под microSD у некоторых моделей).

                                это кстати невероятно удобная штука (у меня FiiO X5-3), я уже очень привык и на один слот не соглашусь ))

                                • Adxoff16.05.18 | 17:10 |

                                  neformal312,
                                  Тогда он становится телефоном и это не интересно

                                • XunSuslik16.05.18 | 16:03 |

                                  Есть NFC?

                                  • mop0316.05.18 | 16:06 |

                                    Да, двух версий, NFC 3.2 и NFC 4.7, специально для таких, как ты

                                  • Andriy600316.05.18 | 16:04 |

                                    <<Работает плеер на модифицированной версии Android Nougat>>

                                    Даже плеер на нуге, а ты до сих пор на 4.4.4......

                                    • ogyp4uk216.05.18 | 16:26 |

                                      Andriy6003,
                                      но но, у меня 4.4.2))

                                      • .R.I.O.16.05.18 | 17:30 |

                                        ogyp4uk2,
                                        Я пока на 2.3, пока подожду android W

                                    • Matmelad516.05.18 | 16:12 |

                                      Большинство купивших будут понтоваться перед всеми, но воспроизводить будут только мр3

                                      • .R.I.O.16.05.18 | 17:29 |

                                        Matmelad5,
                                        Вполне, сейчас mp3 не такой фиговый как был. А так обычный люд врядли его возьмет, тем более за 17к.

                                        • Драконич17.05.18 | 00:10 |

                                          .R.I.O.,
                                          Ну так и мр3 не совсем тот формат про качество звука.

                                          • Matmelad517.05.18 | 06:26 |

                                            .R.I.O., ну обычный люд берет же IPhone 😀

                                            • VOLKINET17.05.18 | 08:10 |

                                              .R.I.O.,
                                              Извиняй, но на моих ath-ls200(с fiio x3 2nd) мп3 уже как-то не торт слушать, в особенности на цапах от ESS

                                              • atom6318.05.18 | 00:37 |

                                                .R.I.O.,
                                                Мп3 как-то изменился? Удивительно, всегда думал что есть стандарт на него, который сто лет один

                                            • azoTTmc16.05.18 | 16:13 |

                                              Стриминг сервисы рулят. Нахрен эти плееры

                                              • Alex9316.05.18 | 16:17 |

                                                azoTTmc, вот да. Может быть и прикупил бы себе отдельный плеер, но вручную искать и грузить в него музыку как-то не хочется. Всё же 2018-ый год на дворе.

                                                • Viktor21616.05.18 | 16:27 |

                                                  azoTTmc, качество звука тоже нафиг?

                                                  • RashMaN116.05.18 | 16:51 |

                                                    Viktor216,
                                                    Отличишь aac 192 от любого lossless формата на слух? ABX тест для foobar2000 в помощь.

                                                    • pozzit1ff16.05.18 | 17:02 |

                                                      RashMaN1,
                                                      Если слушать на херне то толку будет ноль. На нормальной звуковухе и наушах ясное дело слышно разницу.

                                                      • RashMaN116.05.18 | 19:25 |

                                                        pozzit1ff,
                                                        как показывают мои (да, мои) тесты над аудиофилами они не слышат разницу. Но если кто-то считает себя сверх человеком не вопрос. Берете foobar2000, плагин (ABX Comparator), любые/любимые (самые крутые во всей вселенной за over9000 денег) наушники или мониторы, звуковые карты(аудиоинтерфейсы, предусилители и т.д) конвертируйте на свой вкус любой трек (который в гипер трипер hi-res) в aac 192kbps ну а дальше по инструкции (в интернете найдете). И можно начинать потихоньку выводить аудиофилию головного мозга.

                                                        • VOLKINET17.05.18 | 08:32 |

                                                          RashMaN1,
                                                          проходил уже, 8 из 10, с учетом полноразмерных m50x и для сравнения брал cd-audio, конвертнул его в 320кбит мп3.
                                                          Разница в НЧ и ВЧ частотах и детальности. Самое интересное это если в jrivermediacenter открыть его родной анализатор спектра, то любой hi-res никогда не выходит за рамки 20-22Khz. Хотя если пропустить через speak, то там будет отчетливо видно, что частоты улетают за пределы 30Khz.

                                                      • Viktor21616.05.18 | 17:20 |

                                                        RashMaN1, на своём Hidizs AP100 с наушниками AKG K550? Легко.

                                                        • RashMaN116.05.18 | 19:14 |

                                                          Viktor216,
                                                          хорошо, попробуй (akg 550...)

                                                        • Megaherz0916.05.18 | 20:05 |

                                                          RashMaN1,
                                                          иногда можно отличить

                                                          • hateabyss16.05.18 | 21:41 |

                                                            RashMaN1,
                                                            лютый плюс)) на ютубе смотрел тест, там узкоглазые в своих ушах пытались учуять разницу flac/aac128kbps, каждый участник был со своими ушами, звук с какой-то крутой звуковухи, результат я думаю все догадались какой - 50/50.

                                                            • AlexSLVR21.05.18 | 05:11 |

                                                              hateabyss,
                                                              Это что за Flac с битрейтом 128? 1280 может быть?

                                                            • atom6318.05.18 | 00:39 |

                                                              RashMaN1,
                                                              Отличаю. Дело в том, что не на любой композиции это можно. 128 то на любой почти. А 192 и выше уже сложнее. 320 от 24 не отличить почти никогда, кроме как на специальной аппаратуре, где можно двухканальный звук пустить.

                                                            • Vesur16.05.18 | 16:56 |

                                                              Viktor216,
                                                              русскому репчику и попсе не поможет качество, а слушает это - судя по всему практически все.

                                                            • caephiof16.05.18 | 16:47 |

                                                              azoTTmc,
                                                              Согласен. Deezer, Spotify, Tidal, Napster и больше ничего не нужно. Ну ещё можно добавить Яндекс/Гугл Музыку..

                                                              • Worms Armageddon16.05.18 | 17:45 |

                                                                caephiof, а если ты в дороге или на даче, где только 2G? Я думал в 2018 не нужно объяснять зачем скачивают альбомы, чтобы слушать без интернета.

                                                                • G_Twenty17.05.18 | 00:20 |

                                                                  Worms Armageddon,
                                                                  Гугл плей музыка умеет кэшить сколько угодно песен на месяц. Потом просит перекэшить.

                                                              • Laorn16.05.18 | 16:50 |

                                                                azoTTmc,
                                                                Плюсую! Вбил себе в поиск что угодно и слушаешь не паришься, плюс рекомендации. А выкачивать постоянно что-то, перетаскивать надоело.

                                                                • AlexSLVR21.05.18 | 05:13 |

                                                                  Laorn,
                                                                  Вот именно, вбиваешь в поиск - "поиск не дал результатов" и что мне слушать? Стаса Михайлова и Грибы всякие?

                                                                  • Laorn21.05.18 | 16:41 |

                                                                    AlexSLVR,
                                                                    Не знаю, 99% из того что мне нужно находиться, оставшийся процент так уж и быть можно отдельно скачать.

                                                                • БЛОК216.05.18 | 17:04 |

                                                                  azoTTmc,
                                                                  Вам смартфонов мало? Уже как грязи.
                                                                  Вот из-за таких и вымирают постепенно хорошие кнопочные плееры.

                                                                • Loopo2022016.05.18 | 16:13 |

                                                                  Без выреза на экране не катит,та и проц не мтк,не,не пойдёт

                                                                  • Frost0148516.05.18 | 16:19 |

                                                                    Loopo20220,
                                                                    Да и по любому древний разъем 3.5 есть

                                                                    • caephiof16.05.18 | 16:54 |

                                                                      Frost01485,
                                                                      Согласен без поддержки bluetooth 5 не катит.

                                                                  • artuga16.05.18 | 16:14 |

                                                                    Кто их покупает? Можно добавить 16 тыс и купить смартфон с ЦАП

                                                                    • VladivostokCity16.05.18 | 16:17 |

                                                                      artuga,

                                                                      плееры покупают те кто слышат разницу ))

                                                                      • artuga16.05.18 | 16:25 |

                                                                        VladivostokCity,
                                                                        Скорее всего!

                                                                        • hateabyss16.05.18 | 21:42 |

                                                                          VladivostokCity,
                                                                          скорее те, кто думает, что слышит разницу)

                                                                          • lineon8517.05.18 | 07:49 |

                                                                            VladivostokCity,
                                                                            Плееры покупают те кто внушают себе что слышат разницу :)

                                                                          • ogyp4uk216.05.18 | 16:27 |

                                                                            artuga,
                                                                            разница огромная, сам ничанл с смарта с ЦАП

                                                                            • Dark_Earl16.05.18 | 17:27 |

                                                                              artuga,
                                                                              У меня Самс S8+ с ЦАПом, и дешевенький cayin n3, так вот он играет в разы лучше, Самсунгу не помогают даже эквалайзеры и Нейтрон плеер)

                                                                              • artuga16.05.18 | 17:46 |

                                                                                Dark_Earl,
                                                                                Ясно. Спасибо.

                                                                              • AlexSLVR21.05.18 | 05:16 |

                                                                                artuga,
                                                                                При этом получить вялый усилитель, никакущее юзабилити и наводки от радиомодулей. Нет, спасибо.

                                                                              • wlad12516.05.18 | 16:23 |

                                                                                Один вопрос зачем это покупать

                                                                                • DeimonX16.05.18 | 16:26 |

                                                                                  ну такое....зачем резаный андройд?маленький экран всунутый в кирпич....сколько оперативы?усилитель?

                                                                                  • gleb3478316.05.18 | 17:55 |

                                                                                    DeimonX,
                                                                                    ему так нужен экран 5,7 и 8 гигов оперативы. А урезанный для того, чтобы не кушал много

                                                                                  • klenovvv16.05.18 | 16:42 |

                                                                                    Кажется пора вернуться к понятию музыкальный телефон . Для игр, Рейзер и Ксиаоми, уже выпустили. Что мешает производителям сделать упор не на камеру, для дефочекмальчиковинстаграмеров, а тупо забить на неё и оснастить телефон нормальным звуком, расширением по карты памяти.. Вафлей, на конец-то... Ну и обычной звонилкой, аля нокла 3310)))

                                                                                    • RestlessUA16.05.18 | 16:45 |

                                                                                      klenovvv,
                                                                                      Onkyo Grandbeat

                                                                                      • Eldos Yessenbek16.05.18 | 16:49 |

                                                                                        Есть ZTE Axon 7. У него слоты под карты памяти есть и ЦАП нормальный, а цена 20к

                                                                                        • Vesur16.05.18 | 16:57 |

                                                                                          Eldos Yessenbek,
                                                                                          только уже его хрен где найдешь, особенно черный.

                                                                                          • ioncathode16.05.18 | 19:28 |

                                                                                            Vesur,
                                                                                            И батарея - отвратительна

                                                                                          • VOLKINET17.05.18 | 08:39 |

                                                                                            Eldos Yessenbek,
                                                                                            Onkyo Grandbeat лучше, 2 цапа, 128гб встроенной памяти, балансный выхлоп, 2 симки и карта памяти, хотя и цена за 35к и достать тяжеловато, из Японии только

                                                                                          • pozzit1ff16.05.18 | 16:59 |

                                                                                            klenovvv,
                                                                                            Дело в том что нет телефона, который бы так же играл, как хороший плеер. И это притом что плеер стоит баксов 100-200, а цена телефона уже валится за 400-600 при звуке явно похуже. Нужна нормальная обвязка, ее в телефон из-за размеров не совсем получается воткнуть.

                                                                                            • Pomeranez16.05.18 | 16:59 |

                                                                                              klenovvv,
                                                                                              Boost 3 (SE, Pro) - под озвученные требования подходит на 146%. Пользовался год, перешел на Axon 7 только из-за очень плохонькой камеры. Оказалось, что иногда по работе требуется сделать приличный снимок, но Буст ниасиливает.

                                                                                              • krampred16.05.18 | 22:22 |

                                                                                                klenovvv,
                                                                                                Есть такие телефоны у ONKYO и Marshall.

                                                                                              • Adxoff16.05.18 | 17:07 |

                                                                                                А mp3 воспроизвести может?)))

                                                                                                • Водонавт16.05.18 | 17:20 |

                                                                                                  Не пойму целевую аудиторию... Как начальный - дороговат. За эти деньги есть более качественные устройства. Для ценителей хорошего звука - тож не подходит. Раздули М-ку.

                                                                                                  • YouTubebcc16.05.18 | 17:39 |

                                                                                                    А помните старенькие плееры Филипс ,которые падали с 8 го этажа и не разбивались ,да и ещё работали годами (у меня он щас до сих пор лежит на полке)? Так вот боюсь что век таких плееров прошёл(((

                                                                                                    • LinkinLinkSum4116.05.18 | 17:47 |

                                                                                                      А зачем так дорого, у меня Boost3 и то дешевле.

                                                                                                      • gleb3478316.05.18 | 17:59 |

                                                                                                        LinkinLinkSum41,
                                                                                                        Потому что звук в нем гораздо лучше, чем в любом смартфоне

                                                                                                        • Techdm16.05.18 | 23:30 |

                                                                                                          gleb34783,
                                                                                                          Вообще спорное утверждение, тем более когда речь идёт о буст 3. Может кто и не в курсе, но опытными аппаратными испытаниями сравнивали линейку плееров и буст 3. Ваше категоричное утверждение не имеет под собой научного обоснования

                                                                                                      • Malevoles16.05.18 | 17:50 |

                                                                                                        X5-II последний их нормаьный плеер.

                                                                                                        • kastyor17.05.18 | 01:28 |

                                                                                                          Malevoles,
                                                                                                          мне в X5 III звук больше понравился, кому как наверное

                                                                                                          • amrul9417.05.18 | 08:49 |

                                                                                                            kastyor,
                                                                                                            Плюсую. Мне тоже

                                                                                                        • roxsonix16.05.18 | 18:33 |

                                                                                                          Vildhjarta , fractalize самый раз , всем THALL

                                                                                                          • Megaherz0916.05.18 | 20:08 |

                                                                                                            roxsonix,
                                                                                                            Humanity (last) breath, ахаха

                                                                                                          • Minders16.05.18 | 18:39 |

                                                                                                            В чем прикол м3 был бюджетником с неплохим для цены качеством. А это явно не логичное продолжение

                                                                                                            • seregin_ivan16.05.18 | 18:42 |

                                                                                                              Я бы купил читалку e-link на ведре совмещенную с hi-fi плеером , т.е. Плеер на андроиде и e-link экраном

                                                                                                              • Zlatoust170716.05.18 | 19:49 |

                                                                                                                seregin_ivan,
                                                                                                                Поддерживаю, читалка с hifi это был бы прорыв. Я б тоже хотел такое устройство.

                                                                                                              • Alagar8116.05.18 | 18:45 |

                                                                                                                Если в нем действительно хороший звук то ценник нормальный для устройства такого класса.

                                                                                                                • Fox mulder1716.05.18 | 19:18 |

                                                                                                                  Почему в таких плеерах громкость нужно добавлять колесиком механическим?

                                                                                                                  • krampred16.05.18 | 22:27 |

                                                                                                                    Fox mulder17,
                                                                                                                    потому, что электронное управление усилением выходного сигнала, вносит больше искажений, чем переменный резистор или реостат.

                                                                                                                    • astalavistaru17.05.18 | 00:45 |

                                                                                                                      krampred,
                                                                                                                      Там нет никакого резистора, там валкодер с шагом 1%, можно регулировать с экрана.

                                                                                                                      • Donkey17.05.18 | 09:55 |

                                                                                                                        astalavistaru,
                                                                                                                        Ну так это такой же аналоговый резистр с дистанционным управоением. А колесо удобное решение для любого плеера

                                                                                                                        • astalavistaru17.05.18 | 14:52 |

                                                                                                                          Donkey,
                                                                                                                          Нет, управление цифровое, при вращении замыкаются контакты и в зависимости от направления преобразуются в такие же сигналы как и от двух кнопок.

                                                                                                                  • Barmaleyking16.05.18 | 20:48 |

                                                                                                                    А какие функции смартфона нужны плееру? Сидение у розетки?

                                                                                                                    • VOLKINET17.05.18 | 08:19 |

                                                                                                                      Barmaleyking,
                                                                                                                      Wifi, для потоковых сервисов и доступа к NAS и всяким облачным службам

                                                                                                                    • maxer0716.05.18 | 23:16 |

                                                                                                                      А подскажите плеер в пределах 2000 руб

                                                                                                                    • Techdm16.05.18 | 23:27 |

                                                                                                                      Использую хайскрин буст 3 про эсе в качестве плеера, андроид на борту

                                                                                                                      • DashkentO17.05.18 | 08:48 |

                                                                                                                        26990 он стоит! Вчера видел в DNS

                                                                                                                        • amrul9417.05.18 | 08:50 |

                                                                                                                          DashkentO,
                                                                                                                          За 26 X5 III лучше взять

                                                                                                                        • zver05818.05.18 | 10:44 |

                                                                                                                          Своих денег не стоит, за такие деньги можно взять плеер гораздо лучше звучанием.


                                                                                                                          Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                          597
                                                                                                                          6.03.18 News

                                                                                                                          Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                           
                                                                                                                          Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                          147
                                                                                                                          9.03.18 News

                                                                                                                          Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                          485
                                                                                                                          27.11.17 News

                                                                                                                          В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                           
                                                                                                                          Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                          300
                                                                                                                          12.03.18 News

                                                                                                                          Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                           
                                                                                                                          «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                          207
                                                                                                                          18.02.18 News

                                                                                                                          Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                          АpрPromo

                                                                                                                          Арp Promo

                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                          • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                            Posto.Post21.06.18
                                                                                                                          • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                            cern56621.06.18
                                                                                                                          • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                            maloydimas21.06.18

                                                                                                                          Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?