Кровавый ремейк Resident Evil 2 обзавёлся системными требованиями

Кровавый ремейк Resident Evil 2 обзавёлся системными требованиями

23.06.18 suotts
120
#

Издательство Capcom, на днях порадовавшее любителей мертвечины и зомби E3-демонстрацией Resident Evil 2, озвучило системные требования обновлённого хоррора. Оригинальная игра вышла в далёком 1998 году, и с тех пор технологии шагнули далеко вперёд: ныне и компьютеры куда мощнее, и инструменты программистов намного разнообразнее. Компания обещает полностью переработать знаменитый ужастик, поэтому неудивительно, что и железо теперь понадобится под стать. 

Преданные фанаты серии могли с опаской отнестись к давнему известию о воскрешении культовой игры: все знают, как бессердечны порой бывают крупные компании по отношению к переизданиям и переосмыслениям. После того как на E3 2018 наконец показали геймплей долгожданного ремейка, фанаты вздохнули с облегчением — нет, парочкой HD-текстур не обошлось. Современный движок, доставшийся в наследство от Resident Evil 7, реалистичная графика и ещё более мерзкие и отвратительные зомби стали залогом того, что обновлённая Resident Evil 2 оказалась одним из самых впечатляющих событий лос-анджелесской выставки.

Итак, благодаря странице в Steam стали известны системные требования хоррора. Записывайте.

Минимальные: 

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i5-4460 (2,70 ГГц) / AMD FX-6300;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: 2 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x.

Рекомендованные: 

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: 3 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480.

Напомним, что ремейк поступит в продажу 25 января 2019 года. Помимо РС, Resident Evil 2 будет доступна также на Xbox One и PlayStation 4.  Любой желающий уже может оформить предзаказ и получить различные бонусы: оружие, костюмы и даже возможность заменить саундтрек с нового на классический.

Источник: pcgamer.com


120 комментариев

  • progression8823.06.18 | 09:06 |

    Хорошая игра, и требования интересные

    • godraxe23.06.18 | 09:27 |

      progression88,
      Хоть и проходил всю классику, пройду и ремейк, отоичная серия

      • progression8823.06.18 | 09:42 |

        godraxe,
        до 4 части - классика, дальше - коммерческое безобразие

        • StupidGirl23.06.18 | 09:44 |

          progression88,
          Если 4й вы считаете code veronica, то да

          • ILYOSXON23.06.18 | 09:53 |

            StupidGirl,
            жду торрент эдишн

            • stalkerr3723.06.18 | 11:18 |

              офигеть уже 8гб озу, раньше в 1гб укладывались и всем было хорошо

              • SoulReaver3323.06.18 | 11:56 |

                stalkerr37,
                Текстурки съедают

                • stalkerr3723.06.18 | 18:58 |

                  фар край 5 съедает почти 3,5гб ыидео памяти, если приблизится в плотную, то текстуры такие же мыльные как в древнем халф лайфе 2, но халве на макс графике надо не больше 256мб видеокарты! Криворукие разрабы выпускают туфту!

                • SargeT23.06.18 | 12:04 |

                  stalkerr37,
                  Вспомнила бабка, как девкой была. Про консоли ещё заведите, про те, которые с полгигом.

                  • Баненый23.06.18 | 23:59 |

                    SargeT,
                    Те консоли были лучшие..

                  • KOSSiLL23.06.18 | 15:30 |

                    stalkerr37,
                    Системные требования Resident Evil 2
                    Pentium III 500 МГц
                    128 МБ ОЗУ
                    Любая видеокарта с 16 МБ памяти
                    1,2 ГБ свободного места

                    • stalkerr3723.06.18 | 19:00 |

                      KOSSiLL, нормальные требования; а то подавай им ай коре 7 7800к понимаешь ли, жифорсы всякие

                  • Sergey303023.06.18 | 12:22 |

                    ILYOSXON,
                    стоило бы 300р то купил бы. за 2000 чёй-та не охота. Понимаю, дорого делать игры, но при правильной ценовой политике можно получить максимум денег.

                    • Preved77723.06.18 | 18:22 |

                      Sergey3030,
                      300 тоже дорого, я считаю игра ААА должна стоить не дороже пачки семок - т.е. рублей 20. Тогда я покупал бы,а так 300 тоже жалко, этож можно 5 пива и чипсики купить, а игру скачать.

                      • Баненый24.06.18 | 00:01 |

                        Preved777,
                        Зачётный сарказм, плюсую))

                      • dotstal23.06.18 | 18:36 |

                        Sergey3030,
                        Именно, результатами таких политик стали лутбоксы, платные длс и эти фермы с фритуплейем.

                    • Sergey303023.06.18 | 12:19 |

                      StupidGirl,
                      code veronica - это не номерная часть. Максимум ее можно обозвать 3,5. 4я часть вышла так себе, но сюжет понравился и геймплей норм(проходил HD с геймпада). 5я согласен - коммерческое безобразие. 6ю лично не проходил.

                      • snigir9223.06.18 | 12:28 |

                        Sergey3030,
                        6я тот ещё шлак.

                        • dotstal23.06.18 | 18:38 |

                          Sergey3030,
                          Вот я играв в предыдущие, заметил что четвертая часть - ну ооочччеееннь длинная, может потому что скучная?

                          • Sergey303024.06.18 | 00:04 |

                            dotstal,
                            Да есть немного, затянуто, но все таки сюжет проскальзывает, надо спасти Эшли, бедную девочку похитили, ИИ Эшли бесит, интерес слабый но есть. 5й резик проходил т к хотелось просто пройти и никогда не возвращаться. Местами даже code veronica казалось затянуто, но спасали сюжет, интересные катсцены и желание пройти.

                            • StupidGirl28.06.18 | 23:02 |

                              Sergey3030,
                              Начиная с 4й - это ужасное китайское уг, это нельзя называть re в принципе, это вшивый evil within)), veronica - последний расово верный резидент, ну 0 ещё и ремастеред 1го, имхо.

                          • Stivia23.06.18 | 12:19 |

                            progression88,
                            Re4 это обыкновенный шутер по мотивам во вселенной RE,настоящей игрой являлась Code Veronica которая,к великому сожалению была нормальной только на Dreamcast.

                            • Sergey303023.06.18 | 12:28 |

                              Stivia,
                              Проходил на эмуляторе PS2, так что на графику понятное дело делаю скидку, а сюжет и геймплей понравился. Даже пиратский перевод ОК. Не надо сидеть и читать эти субтитры в отличии от современных игр. Лентяи, барыги, за 2К р не могут найти актеров на озвучку. Позор.

                              • milkj25.06.18 | 14:18 |

                                Sergey3030,
                                Не знать Английский на элементарном уровне в 2018 позор.

                          • DarknightAngel23.06.18 | 12:07 |

                            godraxe, Да это самая крутая часть в серии имхо. Я наверно превый раз в жизни сделаю предзаказ или куплю на старте игру.

                            • DOCTNT23.06.18 | 17:10 |

                              godraxe,
                              Да ремейк отличный получился.. хорошо что они сделали геймплей похожий на 4 часть

                            • NOVA_RAZER23.06.18 | 09:48 |

                              progression88,
                              Отличная игра, отличный сюжет. Жду ремейк 2 части. Первый и зеро очень понравились.

                            • Q1W2223.06.18 | 09:06 |

                              Чего так мелочиться? Сразу бы в минималка 1070 и все.

                              • dimansb23.06.18 | 09:28 |

                                Q1W22,
                                Ну так то минималки у нее не шипко, а учитывая, что 1070 - мидл сегмент (ссорянушки коли вы ее восхлавляете семейным культом) то скоро ждем ее в реках\минималках. К слову пора бы уже разрабам брать курс на паскаль ибо в кой 150 мыльных фэпсов ежели можно 60 детализированных (даешь эффекты, свет, текстурки там 2048) ИМХО

                                • Malcador23.06.18 | 09:40 |

                                  dimansb,
                                  1070 - мидл? Сириусли?

                                  • dimansb23.06.18 | 10:15 |

                                    Malcador,
                                    не понимаю таджикский, переведите)

                                    • Артюшка23.06.18 | 10:25 |

                                      dimansb,
                                      "1070 - средний? Серьезно?"

                                      И вообще, сам пишит транслитом так ещё и таджиков обзывает.

                                    • Qwelurg23.06.18 | 10:32 |

                                      Malcador,
                                      А какой по вашему? Мидл и есть. Выше неё 1070Ti, 1080, 1080Ti, Titan Xp.

                                      • Darius Breh23.06.18 | 10:37 |

                                        Malcador,
                                        Да. 1050-1066 начальный, 1070-1070ti средний, 1080-1080ti топ. То что ты не можешь позволить себе видюху мидл сегмента, это не значит что видиокарта топовая.

                                        • dimansb23.06.18 | 10:43 |

                                          Darius Breh,
                                          тож самое писал)

                                        • dimansb23.06.18 | 10:43 |

                                          Malcador,
                                          короче, объясняю:
                                          1050, 1060 - народные любимцы, они же лоу (начальный сегмент)
                                          1070, 1070 ти - мидл (средний сегмент)
                                          1080, 1080ти - хай энд (высший сегмент, предфлагман)
                                          Титан Х - флагман

                                          9,7,6 поколение - постген, в реалиях ПК боярства все, что ниже 9той серии это электронный мусор, чье время так или иначе прошло (не разрабы с кривыми руками, а именно ТФлопсы виноваты, что ровняются на них)

                                          • nova170123.06.18 | 12:09 |

                                            dimansb,
                                            Разве титан для игр?

                                            • dimansb23.06.18 | 12:59 |

                                              nova1701,
                                              да) вольта для вычислений

                                            • mkpy23.06.18 | 13:55 |

                                              dimansb,
                                              nVidia Titan x никакого отношения к вышеперечисленным картам не имеет, она основана на архитектуре Maxwell. В отличии от остальных, которые на Pascal. Флагман - карта nVidia Titan Xp

                                          • Raversss23.06.18 | 10:38 |

                                            dimansb,
                                            Полностью согласен. Дайте 60 фпс, но как говорится "Что в окно посмотреть - что в игру поиграть" . Вот какой графика должна быть !

                                            • FormSF23.06.18 | 12:35 |

                                              dimansb,
                                              Мидл? Хм, для большинства мидл всегда были карты ценового сегмента до 250 +/-, максимум 300. 1070 стартовал по цене от 499 дол/евро (в зависимости от региона) за версию от Нвидиа, нереференс версии стоили дешевле, но все равно больше 400. Я о ценах до бума майнинга.
                                              Сейчас цены стабилизировались, но средняя цена на 1070 например у меня в Минске в пересчёте на курс 515-520$ +/-. Какая же она мидл?! Проверил по Яндекс.Маркет - такой же уровень цен примерно и в Москве.

                                              • dimansb23.06.18 | 13:04 |

                                                FormSF,
                                                ну так и цены на другие так же поднялись, не относить же их все к хайэнду, верно?

                                            • tapdroid23.06.18 | 09:28 |

                                              Q1W22, ничего, что 760 уже пять лет?

                                              • dimansb23.06.18 | 09:31 |

                                                tapdroid,
                                                они раз в поколение обгрейдятся)

                                                • dimansb23.06.18 | 09:34 |

                                                  dimansb,
                                                  апгрейдятся, ссорян я из колхоза)

                                            • protoRokot23.06.18 | 09:06 |

                                              Вот это будет интересно) 7я часть вообще не то, хотя картинка впечатлила. В вр наверняка убойно

                                              • seneka1234523.06.18 | 09:41 |

                                                protoRokot,
                                                7 часть вообще не то!? т.е. не ахти!? 7 часть лучше всех как по мне!)

                                                • hValle23.06.18 | 10:05 |

                                                  seneka12345,
                                                  С одной стороны, в 7-й части всё как в классической серии: коридоры, бредовый сюжет, кривой инвентарь.
                                                  С другой стороны, сейчас уже не 1996 год и такое возвращение к истокам не имеет смысла, когда серия наконец начала избавляться от перечисленных проблем.

                                                  Ну и хоррор из RE7 ни фига не получился. Первые минут 15 всё довольно хорошо, жутко и атмосферно, а потом начинается клоунада, где герой бегает туда-сюда по дому (от сундука до какого-нибудь ключа и обратно, т.к. инвентарь забит), его каждую минуту режут/рубят/пилят/протыкают и он заливает оторванные конечности и дыры в груди целебной жидкостью для полоскания рта.

                                                  • Avaroch23.06.18 | 10:36 |

                                                    hValle,
                                                    Клеем.

                                                    • valkar2423.06.18 | 10:37 |

                                                      hValle,
                                                      Какое точное описание 7 части))). Мне вот тоже из новых понравилась 6 часть, и графика и управление и сюжет не подкачали)

                                                      • seneka1234523.06.18 | 13:14 |

                                                        valkar24,
                                                        ха, 6 часть самая ужасная из всех частей, просто ужас!)

                                                        • valkar2424.06.18 | 00:20 |

                                                          seneka12345,
                                                          Самая ужасная 4, кривее управления и системы боя не было нигде)

                                                          • Malcador24.06.18 | 21:36 |

                                                            valkar24,
                                                            А ничего, что 4-ая - это по факту такой эталон re?

                                                          • aspirin-2225.06.18 | 11:46 |

                                                            seneka12345,
                                                            Мне понравилась, прошел все 4 сценария за всех персонажей, много глупостей конечно(кулачный бой с устанаком например), компания за Леона лучшая. Сюжет дно

                                                          • hValle23.06.18 | 16:54 |

                                                            valkar24,
                                                            В 6-й части немного косякнули с ближним боем, герой мгновенно убивает некоторых врагов одним пинком. Ну и сюжет там всё-таки довольно сомнительный. А вот Revelations 2, на мой взгляд, получилась, наверное, самой удачной в серии. Там ближний бой вернули из 5-й части, кооп задействовали по максимуму, сценарий сделали менее глобальным и с разбивкой по эпизодам в духе игр от Telltale. Плюс там две концовки (хорошая и плохая), что необычно для серии.

                                                    • Onyx073323.06.18 | 09:09 |

                                                      О да! Игра бомба будет.

                                                      • skyjammer23.06.18 | 09:11 |

                                                        В ожидании хорошего шутера с элементами хоррора

                                                        • skotchick23.06.18 | 09:18 |

                                                          skyjammer,
                                                          Скорей всего будет что-то в духе ревелейшен 2.

                                                          • hValle23.06.18 | 10:06 |

                                                            skotchick,
                                                            Точно не будет, судя по геймплейным видео, коопа нет, а это было главной фишкой ревелейшен 2.

                                                            • skotchick23.06.18 | 13:48 |

                                                              hValle,
                                                              Я не про кооп, а про саму концепцию игры(темп, атмосфера). Да и не было там особого акцента на кооп, была возможность пройти в коопе, но какого то фана она не добавляла в отличии от 5ки.

                                                              • hValle23.06.18 | 16:46 |

                                                                skotchick,
                                                                Не, Rev2 из всех игр серии как раз больше всех под кооп заточена. Один герой умеет открывать двери, пролезать в дыры, открывать ящики, подсвечивать слабые места у монстров и т.д., но не сражаться. Второй - наоборот, прикрывает первого, уничтожая волнами наступающих монстров.

                                                                Ну и атмосфера там была, скорее напоминающая сериал. И темп достаточно быстрый, с акцентом на боёвку и простенькие головоломки.

                                                                Тут, судя по первым видео, больше похоже на первый Rev, т.е. герой ходит один по тёмным коридорам и ждёт, когда кто-нибудь выскочит из-за угла. Ну или, по аналогии, Dead Space или Cold Fear.

                                                                • hValle23.06.18 | 16:47 |

                                                                  Ну а в Re5 оба героя были одинаковы и выполняли одни и те же функции, поэтому особой разницы, играешь ты один или вдвоём - не ощущалось.

                                                          • KpuBeguK23.06.18 | 09:32 |

                                                            skyjammer,
                                                            Очень надеюсь, что игра будет всё же ближе к жанру Survival Horror, как, например, RE: Revelations.

                                                            • skyjammer23.06.18 | 10:07 |

                                                              KpuBeguK,
                                                              И это тоже будет хорошо. Можно будет подключить геймпад, откинуться в удобное кресло и наслаждаться старой доброй классикой под замечательный саунд

                                                            • dimansb23.06.18 | 10:08 |

                                                              skyjammer,
                                                              чистый рецепт RE это загадки и постоянная нехватка патронов\хилок.
                                                              Ты каждой открытой двери радуешься как ребенок, каждой пачке патронов для пекаля и каждому спрею\кусту. Олдскульные чуваки наматывали круги по локам в надежде найти хоть какую то подсказку.
                                                              Но самый сок был не во вселенной RE, а в чуть менее известной Dino Crisys 1 (вторая была аркадным шуттером с фармом очков)
                                                              там нужно было куда рациональнее использовать ресурсы ибо к середине игры в один не ловкий момент ты мог остаться без патронов в месте, где без них ни как)

                                                              • skyjammer23.06.18 | 10:11 |

                                                                dimansb,
                                                                + Ограниченное количество ленты для сохранений =)

                                                                • dimansb23.06.18 | 10:18 |

                                                                  skyjammer,
                                                                  я аж потек ща) А еще звук печатной машинки и спокойная музыка в сейв румах)

                                                                  • exhibitor23.06.18 | 10:37 |

                                                                    dimansb,
                                                                    и тревога перед каждой открытой дверью,что за ней на тебя может кто-то напасть без предупреждения

                                                                    • dimansb23.06.18 | 13:07 |

                                                                      exhibitor,
                                                                      вот даааа, а еще эти сказочные моменты из дино кризис, когда ты 10 раз прошел мимо окон и все нормально, а на 11 музыка прекращается и на тебя нападает какая то хрень)

                                                                      • exhibitor23.06.18 | 21:04 |

                                                                        dimansb,
                                                                        И САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ХОДИТЬ В ВО ВСЕ ТЁМНЫЕ УГОЛКИ ОДНОМУ,А ОНИ ПРОСТО ЖДУТ ТЕБЯ ТОЛПОЙ В УКРОМНОМ МЕСТЕ,ТИПА "ДАВАЙ ДАВАЙ,ТЫ ЖЕ ГЕРОЙ,А МЫ ТЕБЯ ПОТОМ ДОГОНИМ"

                                                                        • dimansb24.06.18 | 09:37 |

                                                                          exhibitor,
                                                                          а тысяча и одна вариация кода для открытия разных дверей.
                                                                          Да коль на то пошло - берем трейти резик, старт игры и в первой кат сцене сваливаем на склад в котором прячется чел в контейнере. Так вот этот склад по визуалу и озвучке в 100500 раз атмосфернее всех "хорроров" текущих лет, из этого склада вообще не охото выходить но бл надо...

                                                            • syrax120823.06.18 | 09:32 |

                                                              Ну а место на НDD будет всего ничего 90-100 гб занимать)

                                                              • ILYOSXON23.06.18 | 09:53 |

                                                                syrax1208,
                                                                установочный файл.

                                                                • syrax120823.06.18 | 09:57 |

                                                                  ILYOSXON,
                                                                  Да да ) установленый релиз как раз по минималке под 150 гб будет)

                                                              • Malcador23.06.18 | 09:38 |

                                                                А напомните-ка, ремейк первой части серии был?

                                                                • obitatel7423.06.18 | 09:47 |

                                                                  Malcador,
                                                                  Resident Evil Remake. Сейчас в Стиме за 199р отдают, очень рекомендую)

                                                                  • obitatel7423.06.18 | 09:53 |

                                                                    obitatel74,
                                                                    HD Remaster точнее

                                                                • Mega_T23.06.18 | 09:46 |

                                                                  По геймплею напомнила the evil within

                                                                  • mmindworker23.06.18 | 09:47 |

                                                                    О, повод пройти треиий на пс1.

                                                                    • dimansb23.06.18 | 09:55 |

                                                                      mmindworker,
                                                                      он бомбезный, ждем ремейк немезиса) Особенно когда ракета запущена и нужно успеть включить генераторы)

                                                                    • Yo_Prst23.06.18 | 09:56 |

                                                                      Их самих не достали ещё эти зомби? Как по мне тема про зомби уже себя изжила целиком...Пора уже разрабам придумать что-то новое,а то мусолят одну и ту же тему,только графику меняют,да и всё.

                                                                      • hValle23.06.18 | 10:16 |

                                                                        Yo_Prst,
                                                                        Да в RE от зомби почти ничего нет, там всякие разные мутанты, каких только придумывает больное воображение создателей.

                                                                        • dimansb23.06.18 | 10:18 |

                                                                          Yo_Prst,
                                                                          Вы видится не проводили 15 лет назад ночи на пролет с ПС1, это одна из не многих игр (а если точне РЕ1,2,3) и именно они бежественно вписаны в сеттинг)

                                                                          • Yo_Prst23.06.18 | 10:48 |

                                                                            dimansb,Да нет,я не только об этой игре говорю,а что вообще уже столько игр про зомби вышло,что тошно уже от них становится...Пора разрабам внести какое-то разнообразие. В то что у них фантазия закончилась на зомби,мне до сих пор не верится.)

                                                                            • aspirin-2225.06.18 | 11:50 |

                                                                              Yo_Prst,
                                                                              Что популярно, и исправно кушается потребителем, то и делают. Уж что что, а резидент 2 й, дано заслуживает переиздания

                                                                        • 05metalkorn0523.06.18 | 10:05 |

                                                                          АМD FX9590? В летнее то время, пожары неизбежны

                                                                          • VladimirNight23.06.18 | 11:02 |

                                                                            05metalkorn05,
                                                                            9590 указан просто так, хватит и обычного 8320Е

                                                                          • MylifeSleep23.06.18 | 10:16 |

                                                                            Intel dual core inside2,1 ггц
                                                                            4гб видюха 315 мб
                                                                            Пойдет?

                                                                          • ВолкЗубамиЩелк23.06.18 | 10:18 |

                                                                            Культ.

                                                                            • crusaders23.06.18 | 10:24 |

                                                                              Когда топ пк. Пофиг на требования. Главное графон и геймплей завезите

                                                                              • dogees23.06.18 | 10:50 |

                                                                                Пойдёт на минималках и ладно

                                                                                • wtfackk23.06.18 | 10:50 |

                                                                                  У них что игры кончились, что они пачками старье переиздавать начали

                                                                                  • Chel086123.06.18 | 11:04 |

                                                                                    wtfackk,
                                                                                    Ну дак Ностальжи!!!1!1 Олдфаги купят не раздумывая

                                                                                  • subcontracting23.06.18 | 12:03 |

                                                                                    Ремейк первой части не понравился, вторую жду очень сильно, но в стиме она 2000 р.!!!

                                                                                    • Starikoz23.06.18 | 12:04 |

                                                                                      2 часть топая была, играл на ps one, потом прошёл ещё и на пк, жалко что после 5 части серия немного скатилась....

                                                                                      • Ghettostarz23.06.18 | 12:13 |

                                                                                        На днях с другом на иксбоксе прошли Revelations 2 на уровне сложности "выживание". Игра довольно неплохой оказалась, доставила массу фана) кооперативное прохождение реализовано как надо, побольше бы похожих механик в кооперативах, а то их вообще что-то мало стало

                                                                                        • Hazzz23.06.18 | 12:27 |

                                                                                          Я ждал от ремейка второй части нечто на подобии Resident Evil Remastered, а получу нечто среднее между RE4 и RErevelations2. Нахрен! Верните мне подобие пререндера и фиксированную камеру на локации, тогда я назову это Резидент Эвил. А так это для меня как Evil Within. Шутер на один раз и не более.
                                                                                          Shenmue 1\2 HD и Shenmue 3 жду намного охотнее. Предзаказ на ремейк второй части делать не буду.

                                                                                          • chewing23.06.18 | 15:58 |

                                                                                            Hazzz,
                                                                                            Резидент ИВЛ! А не Эвил. Ты что без звука в нее играл, там же анонсер каждый раз произносит название игры когда запускаешь ее. Резидент Ивл тьчууу

                                                                                          • Lehadodge23.06.18 | 12:31 |

                                                                                            *понадобится под стать. исправляйте. у вас статью кто пишет то?неучи какие-то или что?

                                                                                            • martinov7923.06.18 | 12:45 |

                                                                                              Будем ждать! 2 часть и RE Revelations-очень нравились. Интересно,а белобрысенькую Рэйчел в ремейке вернут??)))

                                                                                              • artes199323.06.18 | 14:07 |

                                                                                                Как по мне все эти ремастеры и ремейки только оправдания разработчиков чтобы хайпануть на старых играх а на новые у них нету идей и фантазий. Да и вообще считаю идиотизмом трогать бессмертные и старые классики. Как играл на ps1 так и буду играть ну а молодежь и мелкие оценят игру и схавают

                                                                                                • chewing23.06.18 | 15:56 |

                                                                                                  artes1993,
                                                                                                  В данном случае ремейк имеет смысл. Серия скатилась и пошла куда то не туда. Единственный вариант перезапуск.

                                                                                                • friga23.06.18 | 14:07 |

                                                                                                  Дождались))

                                                                                                  • chewing23.06.18 | 15:54 |

                                                                                                    Взял предзаказ делюкс

                                                                                                    • chigolberi23.06.18 | 17:01 |

                                                                                                      Отлично, требования один в один как для Resident Evil 7, так что если у вас Resident Evil 7 шёл нормально, то похоже и Resident Evil Resident Evil 2 будет работать так же.

                                                                                                      • chewing23.06.18 | 18:53 |

                                                                                                        chigolberi,
                                                                                                        Я хоть и фанат серии, но семёрка на столько чужда мне, что я ее пропустил. Денег не жалко, время.

                                                                                                        • chigolberi23.06.18 | 19:03 |

                                                                                                          chewing,
                                                                                                          Мне все части понравились, каждая по своему, но вторая больше всего понравилась\зацепила, играл ещё на первой соньке, игра была на двух CD.

                                                                                                      • chigolberi23.06.18 | 17:05 |

                                                                                                        Интересно, демку для пробы запилят, как с Resident Evil 7...

                                                                                                        • vgg211126.06.18 | 23:15 |

                                                                                                          chigolberi,
                                                                                                          Уже затопили для консолей

                                                                                                        • ViperVenom23.06.18 | 17:49 |

                                                                                                          Обалдели с такими требованиями

                                                                                                          • chewing23.06.18 | 18:51 |

                                                                                                            ViperVenom,
                                                                                                            В рекомендованных как раз мой проц:) уже 5 лет ему, а он по-прежнему актуален. А вот в таких играх как Батла возможно уже скоро будет не хватать запаса мощности. Смотрю в сторону 8700.

                                                                                                          • Darkwingzz23.06.18 | 23:24 |

                                                                                                            Камера - фу. Игру представляют как классический survival horror, а судя по демо так оно и есть, но при этом игра использует жёстко фиксированную за спиной камеру которая хороша для шутеров, но никак не для исследования локаций. Из-за подобной камеры игра выглядит как шутер, играется как шутер и воспринимается как шутер. Почему нельзя было сделать свободную камеру? Это бы не навредило перестрелкам, а квестовые элементы стали бы приятнее.

                                                                                                            • seregin_ivan24.06.18 | 11:26 |

                                                                                                              Да, что вы тут ноете , некоторым требования фу, некоторым камера, некоторым ещё что -то . Игра явно рассчитана на определенную группу фанов , которые с большой ностальгией вспоминают как в ужасе у них сжималось очко играя ночью в первые серии re .

                                                                                                              • xmyr4ik24.06.18 | 12:38 |

                                                                                                                Ну что 2 части дождались , дождемся и моей любимой 3

                                                                                                                • Hazzz24.06.18 | 16:11 |

                                                                                                                  xmyr4ik,
                                                                                                                  Из RE3 remake могут вообще сделать шутер от первого лица в духе umbrella corp. Синдзи Миками больше не занят в серии- capcom будут клепать конвеер в угоду казуальным и новоприбывшим геймерам. В любом случае ремейка в духе Remastered и Zero ждать не стоит, как показало Е3.

                                                                                                                • cms.nn.000024.06.18 | 16:14 |

                                                                                                                  Ура. НАконец то что то стоящие!!!
                                                                                                                  Надеюсь всё будет так как в трейлере показали.
                                                                                                                  Графа вот только не понятная. Вроде анимация хорошая а текстуры не понятно.

                                                                                                                  • Tokyo!!!24.06.18 | 17:07 |

                                                                                                                    Отличная игра

                                                                                                                    • gandalfthewhite24.06.18 | 17:56 |

                                                                                                                      Это что же не пойдет на i3-6100?

                                                                                                                      • aspirin-2225.06.18 | 11:58 |

                                                                                                                        Я аот сейчас подумал как это будет играться? Будет ли ближний бой? Как на счет загадок? Очень ждал ремейк, но терзают смутные сомнения


                                                                                                                        Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                        270
                                                                                                                        15.07.18 Wadym72

                                                                                                                        Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                        508
                                                                                                                        16.07.18 News

                                                                                                                        В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                        33
                                                                                                                        17.07.18 suotts

                                                                                                                        Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                        219
                                                                                                                        16.07.18 News

                                                                                                                        Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                        292
                                                                                                                        18.07.18 Wadym72

                                                                                                                        Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                        AppPromo

                                                                                                                        App Promo

                                                                                                                        Какие жанры игр бесят вас больше всего?